Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!
У меня точно так же было в понедельник - помнишь, я тебе писала еще?
Мне кажется, что когда есть какие-то искусственные чувства, социальные
или придуманные или еще какие-нибудь, то для настоящих - надо место
освободить. Надо пройти через пустоту, через ноль. И когда проходишь -
постепенно исчезает, растворяется в тумане искусственное - и потом как
раз и появляется настоящее :)))
Ну, я писала тебе - какое у меня состояние было.. :)) про "все
одинаковое" и т.д. - помнишь? Пройти, просто, надо.. :)))
"Три деревца" - помнишь? :)))))))
Обнимаю :)) ну, и все такое.. :))))))
Приветы!! :))))))))
Надя.