расслабление

Привет!
Спасибо, Солнце!!

Меня со всякими этими переходами и колбашениями потянуло на растяжки и
прочие расслабления. Или вот например в спортзале, поднимая тяжести, не
напрягаться, а наоборот, как можно больше расслабиться. Чума!
Я так понял, все вот эти а-оболочки - они собираются в мышечных зажимах. Это
даже видно, если взять человека и расслабить его массажом. У него даже
восприятие меняется. По дороге (в процессе расслабления) могут глюки
всплыть, которые давным давно сидят в голове. Но если изменений не
происходит, на уровне сознания, то тело потом опять в знакомые зажимы -
хоп - и собралось.
А у меня сейчас - прикольно. Вокрг всЈ серое. А тело просится что-ньть
поделать растягивающщее. Повисеть, погнуться. Я ему не противлюсь. Такие
фишки получаются. Я вот раньше не знал, как плечи можно самому себе
расслабить. :))) Теперь - само получилось.
А когда все мышцы растянул, расслабил - приходит спокойствие.

Спасибо, Надя! Обнимаю!
Всем спокойной ночи!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 1 May 2002