Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Здравствуй, Аня!
Привет, Тарас!
Ну раз тут все влезают....см. ниже

> [...]

AE> А вот я могу понять - "как". Тараса в смысле :-)) "Передо мной" и "не
AE> надо" - эти слова веют ХОЛОДОМ, отстранением... головой, короче. Даже
AE> если ты считаешь (головой), что "извиняться перед тобой не надо", ты
AE> мог бы сказать от души, и слова были бы совсем другие :-)) То есть,
AE> по-моему, здесь все же дело не в "образах Тараса" :-))), "ожиданиях" и
AE> пр. т.п., а в разной ...э-э-э.. разном "источнике речи" О! :-)) То
AE> есть если речь - форма, то источник - все что угодно (голова, душа,
AE> мотивы всякие, эмоции те или иные) :-0))))
Предлагаю вспомнить Уилсона.
Если твою мысль, Аня, сформулировать так: "МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что слова
"Передо мной" и "не надо" веют ХОЛОДОМ, отстранением... головой,
короче.", вроде это будет точнее.

Дальше, супер-фраза-2:
Аня:
>Даже если ты считаешь (головой), что "извиняться перед тобой не
>надо", ты мог бы сказать от души, и слова были бы совсем другие :-))

Это же для тебя слова "веют холодом". Я не почувствовал холода
никакого.
Разве это не автоматические оболочки, о которых так много...?
В данном случае они провоцируют левые эмоции, типа обиды, и уводят
внимание от главного...
Конечно, Сергей мог бы, наверное, предпринять усилия, чтобы обойти
твои стереотипы. И тогда слова были бы совсем другими.
Вопрос в том, нужно ли ЕМУ об этом париться.

Next:
> [...]
> О! :-)) То есть если речь - форма, то источник - все что угодно
> (голова, душа, мотивы всякие, эмоции те или иные) :-0))))
Ты этим объясняешь, почему для тебя слова "веют холодом"???

Давай забудем об источнике речи.
Вот я и ты читаем один и тот же текст. Ты видишь в нем холод, я - нет.
По-моему, это говорит лишь о том, что мы по-разному обрабатываем
информацию. Что этот "холод" говорит об "источнике речи" писавшего?

Между прочим, на эти грабли Тарас уже наступал. Вспоминаю письмо
Странника (ответ Хаафу):
----
From: Strannik <taras_strannik@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Date: Monday, April 15, 2002, 1:04:29 AM
Subject: Re: открытость
----

Когда читаешь письмо, (в отличие от личного разговора) не видишь
эмоций, душевного состояния и т.д. Поэтому по-привычке начинаешь
вкладывать в текст свои эмоции (интерпретировать). Задача в том, чтобы
выбрать наиболее конструктивную для себя интерпретацию.
В данном случае, конструктивная интерпретация (мне кажется) такая:
"Автор все пишет от души, основываясь на личном опыте, желая мне
исключительно добра."

AE> У меня все.. :-))
AE> Привет!
AE> Аня.
AE> ======
И у меня тоже...%)

Всего!
Петров

ПС
Часто не могу отделаться от ощущения, что Аня очень тонко шутит своими
письмами. Чувствую себя глуповато - то что нужно. :)))))

ППС
Вот же дальше у Сергея все написано...:)))

mailto:eritro@online.ru