Re: Неволяшка!

Привет,Святослав!

SK> Погоди... :))
SK> Я говорю о том, что после того, как отработано умение удерживаться в
SK> стабильности при "0 градусов", нужно пытаться удерживать стабильность при
SK> "50 градусах"...
SK> при "500".... при "100000".....
SK> понимаешь? :)))))))))
Да,да,да! Ноя говорю о внутреннем нуле.То есть внешне может быть
5050 или 1000 градусов, а внутри ноль,спокойно.Что такое
стабильность? По - моему это в любых ситуациях быть самим собой,а
для этого нужно быть в центре,а центр это ноль.

SK> осознанность и пребывании не нейтральном состоянии.
SK> устранение привязанностей не означает уничтожения объектов... ну как-то так
SK> кажется ;)
Объекты будут всегда,ситуации происходят постоянно разные,но
только тот внутренний центр остается стабильным,он не меняется,все
меняется,только не он.

SK> Отлично! :))
SK> ну что, будем двигаться в "плюс"? :)
Я бы сказал так. Не двигаться в плюс или минус,а углубить этот
ноль. К примеру ты входишь в темпиратуру 50 градусов и твое
состояние остается стабильным,то есть на нуле.Следующее испытание
войти в 75 градусов и остаться на нуле.И так до бессконечности.И
приходит понимание того,что даже в смерти,даже если тебе угрожает
смерть,состояние остается на нуле. Самурайское
хара-кири,вспарывание живота делали именно в этом
состоянии.Японские камикадзе обладали этим состоянием.Иисус на
кресте был в центре,в нуле. Бой в каратэ ведется в этом состоянии и
все тренировки направлены на укрепление этого состояния,на то,что
как бы тебя не давили,тебя невозможно выбить из центра,из
тандэна.

SK> Всмысле я имел в виду, что можно делать так, когда "температура" например =
SK> 100 градусов... +/- 10 .. стабильно.
SK> понимаешь? :)))
Ты здесь об этом?

SK> хорошо
SK> состояние

SK> Хмм... давай уточним на всякий :)
SK> когда "а внутри спокойно." , внешне как это проявляется?
Внешне это проявляется в правельном действии,то,что сделано от
туда - правельно. Даже если ты проиграешь бой,внутри ты останешься
удовлетворен,ты сделал все что смог. Есть такая поговорка -
Великое действие происходит из великого спокойствия!!!
SK> блин.. даже странно как это сказать... т.е. я если про себя скажу, то там
SK> так - мне сейчас удается оставаться с одной стороны непривязанным ни к каким
SK> состояниям, но при этом... ну мне же всеравно в каком состоянии быть? :)))
Состояний много - центр один.

SK> при этом я выбрал находиться в плюсе, и наращивать его :))
SK> но мне как бы всеравно.
А я выбрал центр и наращиваю его :))В центре нет не плюса ни
минуса,поэтому это ноль,центр,непривязанность.

SK> но при этом я полноценно нахожусь в состоянии, характерном для "плюсовой
SK> температуры" :)) с полной отдачей, на какую способен. всмысле это не
SK> эмитация или еще какая ерунда.
SK> да, раньше меня на самом пике или по другим причинам обычно выбивало.
SK> сейчас... сейчас этого нет... :) и я не вижу причин, почему меня может
SK> выбить, если только я сам не решу, что мне временно можно или нужно
SK> оставаться нейтральным или каким-то другим.
SK> (я проводил такой эксперимент - получается, всмысле получается "возврат" во
SK> многие состояния и обратно)
Интересно!
SK> т.е. если посмотреть на это в рамках модели "градусних", то я как бы
SK> нарисовал "0" (ноль - всмысле стабильность) где-то в плюсовых значениях :))
SK> меня и сейчас как бы в разные стороны немного дергает, по чуть-чуть, но не
SK> мешает ничему и нисколько :)
Да,похоже!
> [...]

SK> Я пожалуй склонен разделять физическое ощущение, слишком специфическое,
SK> возникающее при раздражении определенной группы нервных окончаний...
SK> и что-то другое :))
SK> так вот это что-то "другое", оно как я понял никак не привязано к
SK> раздражению этих самых нервных окончаний.
SK> оно может быть переживаемо и по другому.
SK> просто при поцелуе... например :))

SK> Й Ф.Р

SK> я вот как раз и удивился, чего это народ траву курит, когда и от горчицы
SK> втавляет не хуже? :))))))
SK> да еще такое ощущение... Полет, блин! :)))
Все же твое ощущение вставления зависит от внешних факторов,типа
горчицы. А я говорю о том,что когда я "попал" в свой центр,то это
ощущения дествительно непередаваемые и независимые не от
чего,такой улет, черт!!! Я удивляюсь тому,чего это народ ищет
радость на улице,когда внутри такие глубины есть:))))
SK> Привет! :))
Удачного дня и с праздником...EXCITER