[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Человек_и_природа.



Привет, Клейн!
K> Привет!

>> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.

K> Вопросы нужно задавать так. Задал вопрос, интересующий тебя. Получил ответ.
K> Выслушал. Вдумался. Если не понял, не получил ответа на свой вопрос - задай
K> другой вопрос. Найди такую форму вопроса, чтобы получить ответ. Еще раз:
K> получить ответ, разъяснение на интересующую тебя тему. И все время
K> вдумываться в ответы. Вот как нужно задавать вопросы.
Спасибо! Понял!


K> Что делаешь ты. Задаешь вопросы, не интересующие тебя. Получаешь ответы. Не
K> выслушиваешь, соответственно. Ну и, понятно, естественно, не вдумываешься.
K> Вопросы-то задаешь не интересующие тебя, липовые. Считаешь, что понял ответ.
K> Но получив понятный тебе ответ, опять задаешь вопрос. Не - интересующий
K> тебя, а чтоб фехтануть лишний раз... Форму, опять же, естественно не ищешь.
K> А чего ее искать? Если тебя интересует не вопрос, не ответ, а задавание
K> вопросов? Короче, вместо исследования занимаешься... дерганьем струн на
K> сухом дрючке бамбукового фехтовального инструмента. Вот как не нужно
K> задавать вопросы.
Спасибо! Понял!
K> Привет!
K> Клейн.

K> /////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 30 апреля 2002 г. 19:37
K> Тема: [klein-by]Re: Человек и природа.


>>Привет,Клейн!
>>
>>>>А учащийся школы разве не человек? Он необычный человек? Он не
>>>>подвержен природе и еЈ законам, он отделен от нее? Каким законам он
>>K> подвержен?
>>K> Проведи границы почетче. И ответь сам на следующие вопросы - только
K> ответь
>>K> четко, плз! - 1. Учащийся школы необычный человек? По каким критериям?
K> 2. ч
>>K> данном конкретном обсуждении (про любовь и прочее) - тема обсуждения
K> зависит
>>K> от законов природы? Каких именно?
>> Отвечаю на вопросы исходя из того,что я учащийся школы:
>> 1) Я учащийся и я обычный человек,такой же как все,но единственное
>> отличие в продвинутости. Я ем,сплю,хожу,так же как и все люди на
>> земле,но я занимаюсь собой - это единственное отличие доступное
>> каждому.
>> 2) Я хочу сказать,что природа влияет на человека - это все,что я
>> хотел сказать с самого начала.
>>
>>>>От чего он зависит? Я хочу уточнить.Природа действует на все вокруг
>>
>>K> Уточни, плз, как действует и что такое "все"? Пока ты не провел границы,
>>K> ответ такой - "ну, да... на все... ага... действует, да, на все... и
K> вообще,
>>K> все - это и есть природа... ага... действует сама на себя... ага... или
K> не
>>K> действует... потому что и так есть... короче, все едино... и че тут
>>K> говорить..." Я понятно излагаю про границы?
>> Да,про границы понятно! Спасибо!
>> Весна - период рождения,начининия,пробуждения всего
>> Лето - период роста,накопления,развитие начатого
>> Осень - период получения результатов,собирание урожая,плодов
>> Зима - период хранения всего накопленного и собранного
>> Вот так она действует! Мы тут уже посадили помидоры,скоро
>> картофель,короче бросили семя в почву,тк весна на дворе! Летом мы
>> будем ухаживать за семенем и осенью полусим плоды! Этого изменить
>> нельзя,разве если в искусственных условиях.А на счет,что все
>> едино,я не говорил такого,вроде бы?
>>>>и на
>>>>человека,на его внутреннее состояние,
>>
>>K> "ага... да... ага... природа действует на человека... ага... и на его
>>K> внутреннее состояние... да..." - Аналогично, короче. Или раницы, или
K> пустой
>>K> треп. бесконечный.
>> Природа действует на человека и на его внутренне состояние - это
>> то,что я ощутил в эти дни,почему это треп? Для меня это открытие,я
>> читал об этом,но в эту весну я ощутил это,теперь я сам могу писать
>> об этом опыте.
>>
>>>>я зависим от природы,она диктует
>>>>свои условия мне,так ли это???
>>
>>K> "Ага... да... зависим, конечно... диктует, конечно... так, конечно..." -
>>K> Пока нет границ - ничего нового узнать невозможно, ничего
K> конструктивного
>>K> сделать нельзя. Вместо разговора - перетирание банальности.
K> Безграничное.
>>
>>>>Не имеешь ли ты ввиду,что ученик Школы
>>>>не зависит от природы???
>>
>>K> "что ты, что ты... зависит, конечно... ага... ну, да... а как же?" - Это
K> не
>>K> разговор. Это не вопрос. Это не ответ. Почему? Вопрос - безграничен.
>>K> Абсолютно абстрактен. В результате получается "и да, и нет", и,
>>K> одновременно, "ни да, ни нет"... Вся эта штука, весь этот результат
K> задается
>>K> вопросом (в котором отсутствуют четко проведенные границы (сравни с
>>K> "правильная речь")). А вопрос задается мышлением (в котором отсутствует
>>K> умение четко проводить границы (сравни с "правильное мышление")).
>> Тогда как надо бы задавать вопрос? Научи.
>> Всего хорошего...EXCITER.
>>
>>
>>
>>
>>
>>--------------
>>Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике.
K> Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


K> --------------
K> Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm





--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002