Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Klein> Привет!
Привет! :--)))

Klein> Мне не нужен рассказ о "поэтапных внутренних движениях". Мне нужен рассказ
Klein> (рассказик) о том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Что ты делаешь, чтобы жить в другом мире?
Klein> Хоть поэтапно, хоть как рассказывай... Расскажи только.
Какие производятся действия? Ну я выяснил позиции каждого из
участников событий, разными способами вызвав их на откровенный
разговор. С одним из тиранов пришлось как-бы "ругаться", очень уж
закрытая женщина. Проблема не во мне. Проблема во взаимоотношениях
двух "мелких тиранов", одна из которых - мой начальник. Я пробовал
инициировать их на действия, но они абсолютно не хотят идти навстречу
друг другу, даже не ищут третьего для разрешения споров. Одна из них
только использует меня как стенобитное орудие. Я решил стать этой
третьей стороной для утихомиривания конфликта и спокойного шествия в
отпуск. Посему договорился с министром о встрече (новый и очень
неуловимый) и буду готовить его к выполнению этой роли (я обладаю
низким статусом для этого). Для этого я выяснил его манеры ведения
разговоров и методы воздействия. Надо сделать так, чтобы они
чувствовали ответственность за людей, находящихся в их подчинении, для
этого я подготовил их нравственный и моральный план, откровенными
разговорами. Теперь моя задача показать им, через министра,
такой выход из конфликта, который привел бы к росту их осознанности.
Он есть. Это заставить министра принять решение, которое я вижу, и
которое с долей возражений может принято обеими сторонами. Это будет
их ход навстречу друг другу, который в этом конфликте неминуемо должен
быть сделан. Они уже хотят этого :--)))).
Никакого более детального плана нет. Точнее деталей очень много, но
тут вырастет целая поэма, а не рассказик.
Буду действовать по ситуации. "К сожалению" процесс достаточно
растянут во времени. Приходится много времени уделять себе :--))),
чтобы оставаться в порядке, не затронутым конфликтом, поскольку
"тираны" сильно "искрят и бьют током" и в основном в меня :--))).
Вообще то я оказался в самом жутком месте "циклона" - конфликта
"тиранозавриков". Ну как-то вот так.

Вопрос "А что ты делаешь, чтобы жить в другом мире? В мире, в котором
нет проблемы "в отпуск не пускают"? имеет и другой актуальный для меня
контекст. Что я ВООБЩЕ ДЕЛАЮ, чтобы... Что я делаю, чтобы жить в Мире?
Чтобы Жить, чтобы Мир!
Я буду думать.

Ну теперь то я ответил?
--