Re: Обиды_и_ожидания

Привет, Klein! :)))))))))

Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 12:05:43 PM.

K> Нельзя. А почему? Потому что не сделал - вдумчиво - упражнение из какого-то
K> Хелпа - "Самое бесполезное действие". И у тебя, соответственно, пробел в
K> знаниях.

А в рамках контролируемой глупости?
А как же "Кришна может разгневаться"? ;)))))))))

IMHO _любое_ действие может использоваться совершенно сознательно в
качестве инструмента. Для чего-нибудь. В конкретной ситуации обидеться
(или, там, разгневаться;) может быть лучшим решением. Если оно
сознательное, конечно, и глупость из-под контроля не выходит. ;)))))))

Я немножко не в тему, правда, поскольку вовсе не хочу сказать, что это
относится к разведенному вокруг "не надо извиняться" флэйму. :))))))))

K> второгодник.

Но-но! Это _мой_ понечетный титул. ;))))))))))

Счастливо! :)))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru