Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Серж! Аня, Тарас! :))
Вопросы, вроде :), не мне лично заданы, но, очень хочется ответить...
для себя, хотя бы.
Sergey KRUK wrote:

>Тарас, Аня, привет!
>
>Ну вы спелись! :))))))))))))))
>"Предлагаю ответить на следующие вопросы" (C) :)))))
>1) Может ли реакцией осознанного человека на ситуацию быть обида, или это из
>разряда "щЈлкни кобылу в нос - она и обидится"?

Может, но это лишь внешняя оболочка - "обижается", внутренне я при этом
намерена что-то показать человеку, что именно он не догоняет.

>2) Если да, то каковы мотивации подобной реакции. Зачем осознанному человеку
>принимать решение обижаться?

См. выше + своим внешним видом "обидившейся девушки" я даю понять
человеку, что тАк поступать не надо, тем более я не дуюсь как мыльный
пузырь, а просто становлюсь более холодна в общении, более того - когда
я вижу, что человек заметил, что "че то тут не так" , и начинает
грузится по этому поводу, даю какое-то время ему самому подумать, а
после (не откладывая в долгий ящик), при наиболее благоприятных для его
восприятия обстоятельствах стараюсь спокойно объяснить, в чем он был не
прав (груб, резок, шероховат; проявил ЧСВ ...). И обычно понимание
достгается, за исключением редких исключительных случаев (for example,
это моя мама :( ). С ней - совсем другая тактика.

>3) Если вспомнить, что автор слов "Передо мной извиняться не надо." хороший
>человек, которого я (отвечающий) люблю, и который мне этим хотел сказать
>что-то важное, то ЧЕМ веет от этих слов?

Только то, что сказал. :)) В общем, никаким не холодом! :)))
Вот этот вопрос - результат ограниченности возможности инета. Если
человек перед тобой и говорит эти слова, то это может быть сказано тАк
по разному, с абсолютно развличными оттенками. Из-за отсутствия
визуального контакта и возникло это недопонимание. It's my opinion. :)

Привет! :))))
Елена.