Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

dim> Привет, Ди!
Здравствуй Дим! :--)))

dim> Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 12:08:25 PM.

Klein>>> Мне не нужен рассказ о "поэтапных внутренних движениях". Мне нужен рассказ
Klein>>> (рассказик) о том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Что ты делаешь, чтобы жить в другом мире?
Klein>>> Хоть поэтапно, хоть как рассказывай... Расскажи только.
dim> [ням-ням]

dim> По-моему ты рассказал, как решаешь проблему "в отпуск не пускают", а
dim> не что делаешь чтобы жить в мире, в котором этой проблемы просто нет.
dim> ;)))))))))
В этом письме - да. Их было несколько и в каждом контекст или границы
моего ответа были совершенно разными. А в этом письме я ответил в
одних границах, и показал еще одни границы, которые тоже важны... И
для тебя, как выяснилось :--)))

dim> Так что ответ в "буду думать". ;))))))))
dim> А лучше - в "буду делать". :)))))))))
Для меня разрыва нет. "Хоть убейте"!!! Если возникает любое понимание -
оно меняет действия, даже если я ничего не делаю. :--)))))

dim> Вообще, хороший вопрос, фундаментальный.
dim> Мне, в том числе. :)))))))))))
и очень тонкий :--)))))))).
--
С приветом, Ди.