Re: честность_и_уважение

Привет, Сергей! :)))
Спасибо тебе! :)

Это твое письмо не прочитала вчера, т.к срочно надо было уйти. А дошло
до меня действительно еще вчера. А сегодня я звоню в институт другу, и
надиктовываю ему письмо про "Щ-щ-щелк!!!", потому как не уверена была -
смогу ли сегодня-завтра добраться до инета... а не рассказать про
прорубание не могла.
Кстати, у меня тоже одним из проплывающих моментов-мыслей было обиженное
лицо Клейна. :)))

Еще раз - огромное тебе спасибо! :))))
Елена.