Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Ди!

Svyatoslav Komarov>> Клейн спрашивал не о внутренних ощущениях и т.п. движениях
Svyatoslav Komarov>> (в рамках его вопроса - это вообще даже.... просто сопли и слюни :))
Svyatoslav Komarov>> извини.)
Ди> Я отвечу на твой вопрос. А Клейн сам ответит.
Ди> Сопли.. слюни.. Ну чтож значит сопли и слюни. Значит не удалось...

Svyatoslav Komarov>> Клейн спрашивал о том, что ты делаешь, руками, ногами, головой, действиями
Svyatoslav Komarov>> своими в физ. мире для того, чтобы у тебя был положенный тебе отпуск и т.п.
Svyatoslav Komarov>> Или ты вообще нифига не делаешь? ;))
Ди> оооо... Решению этой проблемы было отдано 2 дня. "Борьба" с двумя
Ди> противоборствующими мелкими тиранозаврами. Они борятся друг с другом,
Ди> используя меня как орудие. Приходится быть крайне текучим и
Ди> осознанным. Самое главное для меня было прекратить внутреннюю борьбу с
Ди> каждым из них.
Да. Внутреннюю борьбу прекратить надо.
Но цель - не это. :} См. ниже.

Ди> Тогда становится возможным ясное понимание ситуации и
Ди> решение как действовать приходит само, спонтанно и зависит только от
Ди> ситуации, а не предпочтений и привязанностей. Чтобы это стало
Ди> возможным нужен определенный настрой и состояние сознания. Об этом я и
Ди> ответил Клейну. Это и есть РАБОТА!
"Старые технологии больше не работают". Не невовлеченность - цель.
Невовлеченность - это искусственное. Нельзя быть невовлеченным в то,
что делаешь. Можно - поднимать тиранозавров до того уровня, на
котором они поймут, что ты - не бита, которой можно друг друга
колошматить.

Ди> Вот это самое сложное. А уйду я в отпуск или нет... Короче,
Ди> главное - процесс. Переживания на счет неухода в отпуск - это уже
Ди> следующий этап работы, если он конечно состоится. Его еще нет.

Svyatoslav Komarov>> Интересно, что важнее, остаться спокойным и все просрать, или все-таки
Svyatoslav Komarov>> немного поволноваться, но всетаки...
Svyatoslav Komarov>> всетаки сделать все как надо?
Svyatoslav Komarov>> ммм?... :)))
Ди> чтобы сделать как надо, просто необходимо остаться спокойным. :--)))
Ди> Невовлеченность.
Модель. Доска. "Невовлеченность всегда" - это вредно для организьма :}
Невовлеченность когда при тебе грызутся два начальника - это да :}

Svyatoslav Komarov>> А может... может ты сдался?...
Svyatoslav Komarov>> Не кисни пожалуйста! :)))

Ксан.