Re: Неволяшка!

и тебе привет! :)

> Привет,Vore!
> Да,да,спасибо!

> Это в самую точку;)))),ты понял :))))

> С этим надо еще как то разобраться! Мне интересно,что ты
> подразумеваешь под плюсом???

"плюс по настоящему" - это когда... когда прет вобщем :)) такое состояние,
когда всякие такие живые и радостные штуки прут наружу водопадом :) как бы
сами по себе.

еще есть такая штука как "разгон"... когда я разными "действиями" и
действиями пытаюсь сделать так, чтобы меня перло.
действия зависят от того, как далеко цель - в лучшем случае просто как бы
"щелк" - и все. (ой как редко бывает :)
в худшем (если гружусь и колбасит.... ну вдруг ;) - просто те действия
делаю, какие делаются когда прет (конечно произвольно их как бы создаю на
месте :))... ну и это вобщем вытягивает достаточно быстро.
хотя и не устойчиво (если все-таки загруз конкретный)

а про "пустоту" или "ноль" я видимо должен сейчас дезавуировать ранее
высказанные мной мнения и многие модели, т.к. сейчас полностью
дезориентирован в этой теме.
всмысле мне крайне сомнительна сейчас какая-либо возможность юзать эту штуку
для управления состояниями для себя.
по крайней мере мне это сейчас видимо лучше не делать.

прошу прощения за такой конфуз :)

--
Vore