Re: Неволяшка!

Привет,еще раз!
Кое что понятнее стало, спасибо!
Там ниже...

SK> и тебе привет! :)

SK> нахожусь

SK> "плюс по настоящему" - это когда... когда прет вобщем :)) такое состояние,
SK> когда всякие такие живые и радостные штуки прут наружу водопадом :) как бы
SK> сами по себе.
Знакомое ощущение! Но оно не постоянно,так ведь? За ним обычно
следует непруха. Она как тень. У меня в тренеровках такое
происходило. Сначало прет, все хорошо,прикольно, а потом не
прет,силы покинули,лень,неохота и тд.,обычно в таком случае люди
заканчивают тренировки, когда не прет или дело не идет,сдаются и
бросают. В состоянии нуля, когда действие из центра, то независимо
от того прет или не прет, совершается действие и возникает внутренне не-деланье,то есть
действие без усилия внутри,моменты медитации,энергия начинает
пробуждаться. То есть плюс - это когда прет, а минус - это когда не
прет. Есть еще ноль - когда ты не подвержен этим состояниям,прет
или не прет,еще есть что-то вне них,та точка,что не вовлечена,это
наш центр. Я сегодня бегал 10 км. И у меня не возникает таких
состояний как прет или не прет,получается как медитация,происходит
рост,мысли успокаиваются,появляется ясность ума, что-то понимается
без слов,ощущением или интуицией.
SK> еще есть такая штука как "разгон"... когда я разными "действиями" и
SK> действиями пытаюсь сделать так, чтобы меня перло.
Это мне кажется усилие. Тем более для этого "разгона" требуется
время, а бывают моменты требующие мгновенного отклика на 100%,а на
это способен только центр. Ну ты слышал же истории о том, как в
экстремальных ситуациях люди перепрыгивают через высокий забор или
убивают голыми руками волка, а спустя некоторое время в это
поверить не могут.В таких ситуациях человек отбрасывается к своему
центру. а действия от туда обладают огромной силой. Я бы хотел у
тебя еще узнать.А до разгона у тебя какое состояние? То есть если
тебе приходиться разгоняться, значит ты где-то не здесь и
сейчас,несобран.Здесь и сейчас это быть в центре,постоянно
собранным,ситуация происходит и ты действуешь на все плюсы без
разгонов. Чем круче ситуация, тем круче разгон,но я не делаю это
специально,ситуация диктует,я откликаюсь.
SK> действия зависят от того, как далеко цель - в лучшем случае просто как бы
SK> "щелк" - и все. (ой как редко бывает :)
Цель мне кажется всегда здесь и сейчас.

> [...]
SK> делаю, какие делаются когда прет (конечно произвольно их как бы создаю на
SK> месте :))... ну и это вобщем вытягивает достаточно быстро.
SK> хотя и не устойчиво (если все-таки загруз конкретный)
SK> а про "пустоту" или "ноль" я видимо должен сейчас дезавуировать ранее
SK> высказанные мной мнения и многие модели, т.к. сейчас полностью
SK> дезориентирован в этой теме.
SK> всмысле мне крайне сомнительна сейчас какая-либо возможность юзать эту штуку
SK> для управления состояниями для себя.
SK> по крайней мере мне это сейчас видимо лучше не делать.
То есть как я понял,ты хочешь быть на волне и для этого что-то
делаешь какие-то действия,чтобы разогнать себя до плюса,так ?
А потом проходит время и ты опять в минусе и опять тебе
приходиться разгонять, и так постоянно,так? Мне просто это очень
интересно.
У меня так.Чем интенсивнее ситуация, тем интенсивнее включается
центр, но я ничего не делаю,не разгоняю,все происходит само,я
полностью в этом.Чем тяжелее противник,ситуация,дело,тем сильнее
работает центр,максимально.И даже если проигрываешь или что-то не
так,то внутри все нормально,я сделал все что смог.Вот почему для
меня победа и поражение одинаковы.

SK> прошу прощения за такой конфуз :)
Да не,все нормально:)
SK> --