Мысли_и_впечатления_-_первоймайский_семинар.

Привет всем!
Приветище я бы сказал даже :)))

Первое - из мыслей -
Ощущение, что вот надо что-то сделать, как буд-то подмывает выскочить в
центр и что-то такие отмочить, появившееся еще на семинарах Золотова.
Наконец я с ним понял что делать (пока только понял :).
В эти два дня увидел такую штуку, что просто взять, выбежать и начать
фигачить - это просто начать уничтожать сложное действие, разворачивающееся
в центре, в котором завязаны люди, каки-то еще штуки разные.
Выходить - нужно и можно :) Но при этом нужно не "фигачить" в том смысле,
что пороть фигню какую :)), а создавать какое-то свое, хорошее, действие,
узорчик из действий.
вооот :)))
(великолепный пример показывал Леша Ходьков :)))
И тут же понял, что на золотовском семинаре делал эту самую ошибку - просто
фигачил что попало :))
А можно и нужно по другому :))
Вобщем-то мне видна и корявость, незаконченность того, что я иногда вытворял
в этот раз ;))
всмысле так все не_прямо ;))), что... я же попросту мочил собственной
неумелостью свои же начинания :))))))

Далее про безразличие, пустоту и т.п., о которой я тут распинался недавно.
Вдруг в разговоре о том, как правильно устранять всякое раздражение там и
т.п. сказал про "переход в безразличие..." и т.п. И как-то... что-то не
так. И тут же каааак шарахнуло меня...
вобщем такое это все не то...
Всмысле это да - цепляние ;)) только тут - за пустоту и безразличие.
(эээх... Хуай-нэн, Хуай-нэн... :))
Есть же и другое состояние ... может конечно можно и безразличием
попользоваться для тренировки или забавы ради... временно... но только меня
затянуло не по детски, всмысле ооочень быстро затянуло.
и глубоко.
Болото, смертельно опасное, потому что ориентиров нет никаких.

И самое важное для меня по крайней мере :)))
Так вот получилось, что именно на семинаре этом произошло то, о чем я
когда-то только так.. даже и не мечтал :) Чудо какое-то в самом деле! :))))
То, о чем писала Аня Зыкова (спасиииибо :))), всмысле... когда корки
облетают... то,
что у меня вызывало очень сильные переживания любви только от
прочувствывания самой такой мысли...
вот оно - произошло! Да, теперь не просто как какой-то всплеск как бы "сам
по себе", а как часть реальной жизни, как следствие "открытия карт" (с)
Виталик :)) , как чувство одного человека к другому и обратно - в чистом
виде :))
Что-то невообразимое, нежность, любовь... в безумных количествах просто!
:)))
и слезы ручьями...

меня - смыло и унесло.
на долго :))

Вот... разъехались все :)
И остался я опять в сплошных непонятках...
ну да ничего :)))

Спасибо всем большущее пребольшущее!!! :)))

--
Vore