скорость

Привет!!!

Ура!!
Спасибо!
Рад!!

Со мной вообще мистика происходила вчера. Я написал письмо. А потом
чувствую - как-то мне криво. Думаю, блин, наверное, опять вместо
"чувствовать" и "видеть насквозь" получается создавание всяких образов,
которые - неправда. Перечитываю письмо. ТвоЈ. Мой ответ - готов подписаться
под каждым словом. А почему ж так кисло-то? Как буд-то что-то не так делаю.
Пробовал ещЈ письмо написать. Другой ответ на то же твоЈ письмо. Написал.
Отправлять не хочу. Вообще ничего писать не хочу. СтЈр. Ничего не понял. Но
ощущение реальное, что письмо - это что-то неправильное в принципе.
А оказывается-то! Вот оно что! Письмо-то моЈ мимо полетело. Оно
предназначалось тебе, писавшей письмо, а когда мне кисло стало - у тебя там
уже "Щ-щ-щелк!!!" :))))) Той тебя, для которой письмо - уже нет. :))) Вот
эти твои два письма всЈ по местам и расставили. :))) По другому я свои
вчерашние глюки объяснить не могу.
Очень знакомая ситуация. :)))) Только в тот раз это были письма мне. :))))
Что-то я стал повторять чужие тропинки...

1) Повышается чувствительность.
2) Скорость не менее важна.

Спасибо, Елена!

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 02 May 2002
21:34:51 +0600:

e> Привет, Сергей! :)))
e> Спасибо тебе! :)

e> Это твое письмо не прочитала вчера, т.к срочно надо было уйти. А дошло
e> до меня действительно еще вчера. А сегодня я звоню в институт другу, и
e> надиктовываю ему письмо про "Щ-щ-щелк!!!", потому как не уверена была -
e> смогу ли сегодня-завтра добраться до инета... а не рассказать про
e> прорубание не могла.
e> Кстати, у меня тоже одним из проплывающих моментов-мыслей было обиженное
e> лицо Клейна. :)))

e> Еще раз - огромное тебе спасибо! :))))
e> Елена.