Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 мая 2002 г. 11:06
Тема: [klein-by]Re: Fwd: ещЈ импульс - вдогонку - "не прелюбодействуй"

> [...]

>их ход навстречу друг другу, который в этом конфликте неминуемо должен
>быть сделан. Они уже хотят этого :--)))).
>Никакого более детального плана нет. Точнее деталей очень много, но
>тут вырастет целая поэма, а не рассказик.
>Буду действовать по ситуации. "К сожалению" процесс достаточно
>растянут во времени. Приходится много времени уделять себе :--))),
>чтобы оставаться в порядке, не затронутым конфликтом, поскольку
>"тираны" сильно "искрят и бьют током" и в основном в меня :--))).
>Вообще то я оказался в самом жутком месте "циклона" - конфликта

Это не ответ на МОЙ вопрос. Это, всего лишь, ответ на вопрос "Что я делаю
для утихомиривания конфликта и спокойного шествия в отпуск".

>Вопрос "А что ты делаешь, чтобы жить в другом мире? В мире, в котором
>нет проблемы "в отпуск не пускают"? имеет и другой актуальный для меня
>контекст. Что я ВООБЩЕ ДЕЛАЮ, чтобы... Что я делаю, чтобы жить в Мире?
>Чтобы Жить, чтобы Мир!
>Я буду думать.
>Ну теперь то я ответил?

Нет. Не ответил. Давай еще раз. Чтобы не запутаться. Итак. Что ты делаешь
что ты ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ - чтобы жить в ДРУГОМ мире? В мире, в котором нет
проблемы "в отпуск не пускают"? Подумай и ответь, плз: 1. Четко. 2. Именно
на этот вопрос. 3. По-возможности, кратко.

>С приветом, Ди.

Привет, Ди!
Клейн.