Названия_рубрик

1.

Для всех наших изданий.
Названия рубрик, в которых публикуются материалы от читателей:
"Привет, друзья!"
"Фишки, которые я прорубил"
"Кую, пока горяченький"
"Первое и самое важное что я понял"
"Нельзя стоять в стороне"
"Надо попытаться что-то прорубить самому"
"Снова о девушках"
"Нонче модно - про чакры"
"При всем богатстве выбора"
"Всех люблю как любимого(ую)"
"Почему я ревную?"
"Одинаково влюбленное"
"А сейчас допер"
"Стою, обнимаю, за руку держу"
"Все очень красиво"
"Начинаю что-то себе выдумывать"
"ы! мое! мое! мое!"...
"Добавляю своЈ в копилку"
"Прошу, если у кого есть какие мысли по этому поводу, развить или поправить"

2. Прошу поставить в "Пятое измерение":

-------
Ксан xanah@softhome.net

Я - ЭТО ВСЕГДА КАКОЕ-ТО ДЕЙСТВИЕ, ИНАЧЕ МЕНЯ ПРОСТО НЕТ

Лежу на скамейке у реки и ход мыслей примерно следующий:
когда я слушаю пение птиц, я - пение птиц;
когда я дую на травинку, зажатую между большими пальцами рук
(так, чтобы она запищала), я - пение травинки;
когда я смотрю на бегущую воду, я - бегущая вода;
когда я восхищаюсь, я - восхищение;
я - это всегда какое-то действие, иначе меня просто нет;
Без вот этого пения птиц, травинки или бегущей воды - меня нет.
Единственный способ жить - это постоянно что-то делать. Это очень
тонкая штука - "постоянно что-то делать". Это, блин, быть в том,
и тем, что ты делаешь. Это про то, как надо делать всЈ.
--------

3.

> И последнее, о стратегии. Клейн, вот ты рассказывал что стратегия -
> это не то, когда говорят "вот, есть такая большая стратегия...".
> Сейчас, я не могу себя назвать стратегом. Разве что только иронично
> пошутив :}}} Но: когда я что-то делаю, говорю, например, иногда
> некоторые шаги сами складываются в нужный узор. Причем такой, о
> котором и не думал. Сами. Я правильно понял, что стратегия -
> это часть того, что мы называем "магическим предметом"? Часть того
> излучения?

Да.

4.

Ксан, Петров! Пора делать серию комиксов для "Пятого измерения" - "Ксан -
Юноша-Топор, он же Зло". Привет!

Привет! :)))))
Клейн.