Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Klein> Привет!

Klein> рассказ
Klein> другом мире?

Klein> Это не ответ на МОЙ вопрос. Это, всего лишь, ответ на вопрос "Что я делаю
Klein> для утихомиривания конфликта и спокойного шествия в отпуск".
Да. Так и былО.

Klein> Нет. Не ответил. Давай еще раз. Чтобы не запутаться. Итак. Что ты делаешь
Klein> что ты ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ - чтобы жить в ДРУГОМ мире? В мире, в котором нет
Klein> проблемы "в отпуск не пускают"? Подумай и ответь, плз: 1. Четко. 2. Именно
Klein> на этот вопрос. 3. По-возможности, кратко.
Спасибо!!! Вот теперь все в порядке! Я понял ВОПРОС, Александр! :--)))
Ответ. ответ... ответ будет. есть он. совсем близко...
--
Ди.