письмо_Игоря_Шухова

Всем привет! :)))

Пересылаю письмо Игоря Шухова для Школы.

Бзики.

From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
Subject: про семинар 1-ого мая
Date: Fri, 3 May 2002 12:59:24 +0400
To: bzicky@zen.ru

Привет вам, желтые и пушистые, стремительные как ураган и
текучие как
речные воды! Привет!:)))

Только одно вот чувство осталось во мне после этого
семинара. Чувство
неописуемого восторга и радости, вперемешку с чувством
правильной,
хорошей гордости за вас, и где-то даже за себя чуть-чуть,
ребята!
Смотрел-любовался-радовался эти семинарские сутки как
ребенок на
происходящее вокруг и понял - четко так осознал ту фишку,
которая
понятна была мне и раньше как-то, но не сформулирована
окончательно
словами. Пришла видно пора ее сформулировать.

А звучит она - эта фишка - примерно так. Спасибо вам!
Спасибо за то,
что могу учиться у вас. У каждого в отдельности и у всех
вместе взятых.
Спасибо за те мгновения радости и любви, которые вы дарите
мне.
Спасибо! Ведь невозможно глядя на вас - искрящихся,
счастливых,
безмятежных - оставаться мне хмурым, серым и безликим.
Хочется
проявляться. Хочется быть похожим на вас и, безусловно,
имеющим свою
изюминку, свой шарм, свою неповторимость одновременно.

Виталик, Леша, Слава, Смайл, Петров, Ксан, Оля, Бзики,
Аня... даже ваши
имена созвучны, гармоничны, правильны. Они выстраиваются в
ровный,
стихотворный ряд, составляющий одну, полноценную картинку
мира,
в котором мне хочется жить. Потому что есть еще и мир, в
котором
жить мне не хочется. Но не об этом речь сейчас. Речь лишь
о вас и моей
любви к вам, ребята.

Блин! Да вы же просто ангелы ... Точно! И среди вас очень
уютно. Очень
так по-домашнему. Особенно если забыть про свои какие-то
амбицийки
эгоистические. Тогда можно просто ни о чем не думая,
струиться вместе
с вами, или - струячить, как говорит Виталик.

С одной стороны - радость за вас. С другой - чувство
своего
отставания. Но это не то чувство, которое заставляет
соревноваться с
кем-бы то ни было. Это - другое! Это чувство, заставляющее
что-то делать
с собою, в конце концов. Так изменить свой тоннель
реальности, чтобы
охватить им максимально широкий сегмент этого Мира.
Вместить максимальное
количество радости, которое только возможно в этой жизни.

И я буду за вами поспевать. Прихрамывая, ковыляя,
спотыкаясь - но все
равно буду изо всех сил стараться. Так уж сложилось, что
до 30-ти
своих лет я жил-развивался среди людей старших, обгоняя их
по своему
развитию, а после этого попал в совершенно иного качества
среду - где
все ужасно молоды, но охренительно развиты. Этот подарок я
принял с
благодарностью от Бога и делаю все возможное, чтобы не
утратить его в
слепом, глупом своем сомнении иногда.

До встречи снова и снова!
Привет, Питеру!