Отчет_об_упайя-парти

Получилось, что на этот семинар со мной поехали двое моих старых друзей, что
повлияло на дальнейшее развитие событий с точки зрения моего мировосприятия,
их плотность начала увеличиваться с первых же минут после встречи с
участниками семинара на м. Белорусской. В электричку садились быстро,
времени на раздумья совсем не было. Скорость не менее важна, - пыталась
сказать она, конечно, тогда я об этом еще не знал, но очень обрадовался, что
все успели запрыгнуть на нашу Желтую Стрелу. Народу было, как сельдей в
бочке. Вместе с ближайшими соседями по вагону, среди которых "случайно"
оказались Ксан, Юля, Антон и Слава, было принято негласное коллегиальное
решение практиковать селедочную медитацию. Добрая тетушка, согласилась
временно приютить наши дхармичные просветляющие торты, тем самым оказав
неоценимую помощь. Главный смысл медитации заключался в сохранении
абсолютной невозмутимости и детской непосредственности в анти-человеческих
условиях. В борьбе за левое дело, после безжалостного и безупречного
четвертования, пал смертью храбрых отважный сникерс.
А виновники приступили к обсуждению коварного творческого замысла,
обещающего продолжить и углубить массовые радиоактивно-просветляющие
мероприятия, замаскированные под самые обычные мирские действия. В зоне
критической мысле-напряженности была сформированно особая разновидность
ПИ-поля, позволившая электричке мгновенно перенестись прямо в Тучково и
вскоре бесследно исчезнуть в Гагаринском направлении, что и было
зафиксированно уже в автобусе Сеанатом, нашим ведущим экспертом по квантовым
парадоксам.

Высадка из автобуса сопровождалось обнаружением на горизонте зловещих
существительных, образованных от названия пансионата, в честь мистического
излучения которых с давних времен слагают саги, смысл которых примерно можно
передать как ...люблю грозу в начале мая поет катана самурая...
Далее произошла цепочка непредвиденных обстоятельств... Для поиска матрасной
руды был выделен жилой корпус, на территории которого
матрасо-заготовительные мероприятия обычно не ведутся. Это потребовало от
участников особой находчивости, которая позволила не снижая скорости
вписаться в лихой вираж...
Несколько ранее описываемых здесь событий, во время плановых тактических
закупок продовольствия, опасным террористом, замаскированным под ЧСВ, в
рюкзак летописцу была подложена кефирная мина. Стремительный марш-бросок
через Тучковское поле, в надежде спастись от разящего ока Перуна, по
направлению к легендарной водонапорной башне полного и окончательного
просветления, способствовал незаметной детонации. Лишь благодаря чистоте
помыслов, обеспечивающей глобальное прикрытие, не был уничтожен почти весь
стратегический запас Пятых Измерений и Боддхисаттвских Правд вместе с
журналом Зен.Ру. Обильно пропитавшись живительными бифидобактериями, их
целебная сила еще возросла и целая группа тучковских паломников, имевшая
неосторожность взять их в руки, внезапно просветлилась, сразу и не поняв
этого.

Открыла упайя-парти лекция Клейна, сопровождавшаяся бурными и
продолжительными аплодисментами. Во время очередной внезнаковой передачи
дхармы, магнитная напряженность энергетического поля тысячекратно превышала
рекомендуемый ГОСТом уровень. Последствия этого грандиозного эксперимента
для современников сложно даже вообразить...

Внезапно я поймал себя на том, что меня сильно беспокоит куда пропал один из
моих друзей. Попытка проникнуть в суть этого странного эффекта удалась, и я
вдруг осознал, что моей ответственностью было пригласить его сюда, но что он
будет делать дальше - уже его ответственность и я не в праве вмешиваться.
Действительно, вмешаться хотела та часть меня, которая всячески держалась за
превычную картину миру, крах которой казался ей практически неизбежным. На
этот раз механизм перевода понимания в действие не дал существенных сбоев и
меня "отпустило". Тем временем, после обильного традиционного предания
трапезе и ритуала знакомства с вновь пребывшими "братьями и сестрами":), был
объявлен не-конкурс на идеального мужчину, по сути своей, как мне кажется,
являвшийся лишь прелюдией к семинару, а по форме максимально приближенный к
серьезнейшей детской не-игре взрослых дядей и тетей, которые перетягивали
лопату, обильно шевелили извилинами, пытаясь проникнуть в потаенный смысл
буквы "Ц", и занимались прочими важными не-делами, позволившими окружающим
расслабленно сосредоточиться, сконцентрироваться, уйти из привычной
плоскости в объемное мировосприятие и прочувствовать смысл всего, для чего
судьба подарила им семинар. Следующее задание не-конкурса, внешней целью
которого было закатить крутой speech, безнадежно разрушило многие стереотипы
и приоткрыло новый уровень понимания основополагающих процессов. Особенно
меня поразила не-речь Петрова, который произнеся всего несколько простых
не-слов умудрился прикоснуться к самой природе бытия. Мне запомнилось
я вас люблю, так как теперь уже и не знаю что это такое, но мне с вами очень
хорошо...
Спасибо, Петров!

Антивиталик своим выступлением произвел настоящий фуррор, а у меня напрочь
снесло крышу. Среди прочего он сказал, - нужно открывать свои карты в
отношениях с окружающими, даже зная что все вокруг меняется и на завтра
могут выпасть уже другие карты.
Для меня этот образ читался так - если мы кого-то любим сегодня, нужно
открыться и дарить эту любовь сейчас пока она есть, и не боятся того, что
может сложиться так, что завтра наша любовь будет стремиться куда-то еще.
Любовь свободна и непредсказуема, бессмысленно даже пытаться как-то ей
управлять, она не терпит никакого насилия над собой и течет так как ей
вздумается, независимо от нашей воли, самое лучшее что мы можем сделать это
открыть свое сердце, слиться с ее потоком и всюду струиться вместе с ней.
Это может быть очень сложно в начале, если мы привыкли везде носить с собой
защитные доспехи, которые якобы способны защитить нас от ран, а на деле и
являются тем, что наносит эти самые раны и не только нам, но и тем кого мы
любим. Их необходимо научиться снимать и полностью открываться перед
другими! Спасибо, Виталик!

Позже, выйдя на улицу вместе с Наташей Ченджейбл, мастером дзен Ольсон, Юлей
и другими, и посмотрев на небо, мы увидели Звезды, прорывающиеся сквозь
облака.
Несколько минут их созерцания в поисках знакомых созвездий, и от облаков не
осталось и следа, они полностью исчезли, растворившись под нашими взглядами,
словно подтверждая слова Виталика, - вот мы открываемся перед вами,
смотрите, наслаждайтесь и учитесь любить!..

Далеко за полночь мы отправились на реку. По дороге Сеанат высказал
предположение, что над нами огромный темный купол за которым нет ничего
кроме света, а звезды - это лишь дырочки, сквозь которые он пытается к нам
прорваться... Началось всеобъемлющее экзистенциональное переживание с
максимальной погруженностью в "здесь и сейчас", а также во "всегда и везде",
чему немало способствовали звездное небо и ночная прохлада.

У реки было очень здорово, прямо-таки потрясающе. Вскоре выяснилось, что
одним из наиболее адекватных для описания нашей группы в тот момент времени
могло бы выступить слово "аурики", производное от "а у реки"... На обратной
дороге огромная красная луна вслед за крышей, уже давно уплывшей в
неизвестном направлении, принялась за мой чердак...

Вернувшись, я застал группу, пожелавшую остаться в матраснике во главе с
Димой Шарко, восседающей вокруг телевизионного дхармогенератора, на экране
которого как раз начиналась трансляция "Магнолии" с Томом Крузом. В тот
момент я не мог и предположить, что в последующие три часа мое внимание
будет полностью поглощено этим трансцендентальным фильмом. Определенно,
ничего подобного мне не доводилось видеть прежде. Даже и не буду сейчас
пытаться описать все то, что я пережил во время его просмотра. В последний
раз подобные по силе впечатления возникли у меня пару лет назад после
"Бойцовского клуба", а перед этим "Матрицы". Во время "Магнолии" меня много
раз разносило на элементарные частицы и вновь собирало уже совсем другим с
сердцем полным любви и со слезами на глазах. Когда фильм наконец закончился
я еще долго не знал что же теперь мне со всем этим делать...

Под утро под раздающуюся из музыкального дхармогенератора потрясающую
полушаманскую музыку Dead can Dance мы вместе с другими еще сохранявшими
настройку на мир бодрствования человеками погрузились в глубокий сон...

Рассказывать обо всем что происходило на семинаре можно бесконечно долго...
Интереснейшие живые люди, каждый из которых заключает в себе целый мир,
ураган потрясающего общения на одном дыхании... Мне кажется, на этом
тучковском семинаре образовалась таинственная "новая упайность", сложнейшая
и тончайшая форма взаимодействия осознающе-созидающих существ на принципах
любви. В условиях высочайшей связности случилось невообразимое количество
приятнейшей, интереснейшей и полезнейшей жизни. Это само по себе уже
грандиозно. При этом едва ли с окончанием семинара на этом можно поставить
точку, скорее всего это лишь часть некого гиперпроцесса, в котором все
только начинается и самое интересное еще впереди.

Крепнет осознание того, что туннель реальности группы Zen.Ru качественно
отличается от всех остальных туннелей реальности, а скорость его развития
продолжает увеличиваться вместе с усилением прямого и косвенного
гармонизирующего воздействия на окружающий мир. Ура! Спасибо всем вам за то
что вы есть!

Јжик