Штучки_про_первомайский_семинар.

Добрый день,Ксан!
Интересное письмо.Ответь пожалуйста на вопрос ниже.
> Лежу на скамейке у реки и ход мыслей примерно следующий:
> когда я слушаю пение птиц, я - пение птиц;
> когда я дую на травинку, зажатую между большими пальцами рук
> (так, чтобы она запищала), я - пение травинки;
> когда я смотрю на бегущую воду, я - бегущая вода;
> когда я восхищаюсь, я - восхищение;
> я - это всегдп какое-то действие, иначе меня просто нет;
> Без вот этого пения птиц, травинки или бегущей воды - меня нет.
> Единственный способ жить - это постоянно что-то делать. Это очень
> тонкая штука - "постоянно что-то делать". Это, блин, быть в том,
> [...]
А что происходит когда ты злишься,когда ты страдаешь,когда ты
ненавидишь,когда ты завидуешь,когда тебя посещает чувство секса?
Кто ты и где ты тогда? Я не согласен с тем,что жизнь - это
постоянно что-то делать. То есть если встать и
бежать,бежать,бежать-значит это жизнь.
Удачи...EXCITER.