Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Ди! :))))
Рад! :))))
Привет!
Клейн.

PS:

>Klein> Все, что направо, - тебе. Все, что
налево, - мне. Тогда - берешь лопату. И все, что будет слева, - грузишь мне.
>Klein> Справедливые условия?

>Нет! Не справедливые! Школа дает больше меня.

Не-е-ет. Как раз, - вот смотри... Школа тебе - дает, я тебе - даю, ты берешь
большую лопату и - с щедростью отгружаешь мне. Вот и все. Что ж тут
несправедливого?

Привет! :))))
Клейн.