Re: Штучки_про_первомайский_семинар.

Привет, Exciter!

E> Добрый день,Ксан!
E> Интересное письмо.Ответь пожалуйста на вопрос ниже.

E> А что происходит когда ты злишься, когда ты страдаешь, когда ты
E> ненавидишь, когда ты завидуешь, когда тебя посещает чувство секса?
E> Кто ты и где ты тогда?
Между мной и миром - не должно быть прослоек. Тюфяков, на которых удобно
валяться :}} Если ты читал Кастанеду, там было про это, Дон Хуан
неоднократно говорил, что у Воина нет щитов, защищающих
(отгораживающих! - комм. авт. :}) от мира.
Когда нет прослойки между тобой и тем, что ты делаешь - ты являешься тем, что
ты делаешь. Так я понял, об этом написал.

E> Я не согласен с тем, что жизнь - это постоянно что-то делать.
Ok. Я прошу тебя ответить на вопросы "Кто я?" и "Где я?".
Совет: для того чтобы ответить на эти вопросы вдумчиво надо поносить
их в голове... ну, пол-дня, например. Не меньше.

E> То есть если встать и бежать, бежать, бежать-значит это жизнь.
Жизнь - это не то, что ты вообще, это то - что ты сейчас. Я об этом.
В том числе :}

Exciter, Клейн тебя попросил вставлять после точек и запятых пробелы.
Я присоединяюсь к его просьбе.

Ксан.