> [...]

K> учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его догонят,
K> если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет учить".
K> У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не хочу!"
K> Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто, "показать" -
K> находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу что-то
K> показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью чтоб
K> что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай номер 1:
Вопрос я понял! Ты считаешь, что я хочу учить,так ? Я же говорю, что
прежде всего я учусь сам, это самое первое, поэтому я здесь в Школе.
Я бы сказал так - " Есть ученик, это прежде всего". Для кого-то я
могу быть Учителем, но об этом я не волнуюсь, я попрежнему ученик.
Да, я хочу что - то показать и какая здесь разница в какой это
форме. Если человек понял это, то неважно кто я, ученик или
учитель.Если то, что я показал как - то помогло человеку, то это
хорошо, я радуюсь также как и он. Учитель это тот кто говорит -
делай то, делай это,делай так, или вот так, будет то. Я же говорю о
том, что я зделал так и вышло вот что, попробуй, может у тебя что
выйдет, это интересно. Вот мой подход. Зачем ты усложняешь - "Учитель есть, он хочет учить".
Нет учителя и нечему учить. Чему я могу научить тебя например ? Это
бессмысленно. Возможно наступит время и я скажу тебе открыто -
Клейн, я Учитель, я хочу учить! Все может быть, кто его знает !?

> [...]

K> плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
K> "рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
А я считал, что здесь учаться не - мыслить. Вопрос: Что значит
мыслить правельно, а что не правельно ?
K> 2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и неважно
K> как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это в Школу?
Сталкиваясь с ситуацией в жизни я должен действовать и неважно как,
главно действие!!! Зачем пишу в Школу? Я учусь! Вот ситуация
сталкивает меня с тобой или еще с кем-то. Это может дать хороший опыт,
я могу что - то понять, это возможность для понимания.
K> 3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет... хорошо... И
K> что? Зачем мне твои распушенные перья?
Да ничего:))) Почему ты решил, что это для тебя ? Это вообще никому
не адресовано, я говорю о себе.
K> 4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
K> ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от сознания"...
K> "масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все зависит от
K> ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных сознаний -
K> разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, - нет...
Например ? Что не зависит от ситуации ?

K> 5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А если
K> учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я скажу в
K> нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по воле
K> ветра?
Клейн, :)), почему ты берешь удар на себя ? Я говорю весь этот, как
ты называешь мусор, но зачем бегать за ним? Я просто что - то
показываю, а брать это или не брать это тебе решать. Я могу
ошибаться.
K> Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль бога
K> претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и побежали? с
K> открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул? Ну, в
K> смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
K> знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
Клейн:)))).Ты на меня,извини,навешиваешь разные ярлыки, то я
Учитель, то Бог. Почему ты недоверяешь мне ? Что я сделал тебе или
не сделал, обьясни ситуацию, почему хрен мне ? ;)))

K> 6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика - даже
K> Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не стальная, а
K> алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая логика
K> позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой - полет в
K> пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому - обучение.
K> Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.
Ты запрещаешь мне противоречить ?
K> Привет!
K> Клейн.
Всего хорошего...EXCITER.