"почему_я_ревную"

Ксан, привет!
Привет всем!

Спасибоще тебе, Ксан, за отчЈт!

Пока у вас там семинары - меня тут на тему любви плющило. ("плющками"
баловался :) ) Синхронизация, наверное. Вот сухой остаток моих "плющек" :))
http://perso.wanadoo.fr/fittipaldi/text/love.htm
А тебе, Ксан, вот что ответить хочу.

> [...]
К> любимого(ую)),выюирать кого-то. Я его для себя (на злобу дня) немножко
К> трансформировалв такой: почему я ревную? Ну, иногда ревную, иногда -
К> нет. При том,что отношение к девушкам одинаково влюбленное ;}}} А сейчас
К> допер:вот если стою, обнимаю, за руку держу - и нет никаких желаний и
К> мыслей,которые к первой чакре привязаны, тогда все отлично. Все очень
К> красиво. Как только я начинаю что-то там себе выдумывать - сразу же
К> появляются мысль "ы! мое! мое! мое!"...
К> Просто добавляю своЈ немножко в копилку и прошу, если у кого есть
К> какиемысли по этому поводу, развить или поправить.

Отравляющие вещества - это когда один раз вдохнЈшь, и больше не надо. (c)
Маха-обойма.
Т.е. вот можно сколько угодно думать, что обижаться, или, там, ревновать -
это плохо. И продолжать это делать. Пока однажды не поймЈшь, ПОЧЕМУ это
плохо. И тогда - точно больше не надо.
И понимание это оно объЈмное, его можно по-разному в словах сказать, но
войти оно может человеку - только одним боком. Копилка - это до тех пор пока
нужную формулировку не найдЈшь.
Вот у Клейна - у него есть винтовка снайперская, т.е. он может слова
подобрать так, чтобы вот это понимание, после которого - больше не надо,
вошло прочно с перого раза и точно в цель. У меня такого нету. Шмальну из
дробовичка. :)))
Ревность - это боязнь потерять. Такая же, как и обида, реакция на мир
чему-то не соответствующий. Образы - да - потому что живого человека
"светящийся пушистый шар божественной энергии" ревновать чисто физически не
получится. Ревнуешь не человека. Ревнуешь образ. Вот об этом образе и хочу
сказать.
Во-первых, включается ревность от картинки. Это важно. Либо ты видишь эту
девушку с другим, либо представляешь внутренним зрением. Мозг - штука
хитрая. Если ты не умеешь окружающий мир видеть просто как набор "пикселей",
то ты, как все нормальные люди, сразу эту картинку оживляешь. Образами.
Молодой человек может быть и безликим, а девушка, девушка почему-то
представляется с какими-то странными мотивациями. Сразу все эти умные штуки
(про то, что любят не за что-то, а просто любят, про то, что выбирают с кем
быть - осознанно, про всЈ, короче) куда-то деваются. И начинает
представляться, что она другого любит и выбирает потому что у него чего-то
лучше, красивее, больше, длиннее или ещЈ чего. :)) Короче, в мире животных
получается. Девушка - животное, потому что любит за что-то, а не просто
потому что любит, а ревнующий - животное, потому что он думает, что выбрали
другого, потому что он (другой) в чЈм-то лучше и это ещЈ и уязвляет.
"Светящиеся пушистые шары" куда-то делись - остались одни инстинкты.
В мире животных - два выхода. Набить морду сопернику, доказав, что ты лучше.
Или (петух - животное гордое) распушив хвост удалиться и строить обиды и
припоминать при случае.
В мире "светящихся пушистых шаров" - проще. В момент ревности поймать себя
за руку (ну или чем там ревнуют обычно) и рассмотреть хорошенько, на какое
фуфло заменены действующие лица в пьесе "Отелло". Прям взять этих животных и
посмотреть на них. В упор. А потом на людей, которых за них принимал. И на
себя. И всЈ станет ясно.

Попал? Не попал?
Каков будет отклик системы? :)))

Пушистости всем!