Re: Штучки_про_первомайский_семинар.

Привет, EXCITER!

Если ты видишь дорогу, которую кто-то (не ты) проложил, и хочешь по
ней куда-то прийти, то надо идти. И сворачивать на поворотах. Там, где
тот, кто делал дорогу, делал повороты.
Иначе - если ты идешь прямо все время - нефиг пинаться, что фонари все
время дорогу перебегают и ты в них врезаешься. Это ты, просто,
повернуть забыл. Или повернул не там. Тогда лучше по полю ходить.

А пошел по дороге - иди :))) Пока до конца не дойдешь - не знаешь,
куда на самом деле она ведет.

Привет!
Смайл :))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

E> Привет, Ксан!
E> Спасибо за письмо.Ниже..
xt>> Привет, Exciter!

xt>> Между мной и миром - не должно быть прослоек. Тюфяков, на которых удобно
xt>> валяться :}} Если ты читал Кастанеду, там было про это, Дон Хуан
xt>> неоднократно говорил, что у Воина нет щитов, защищающих
xt>> (отгораживающих! - комм. авт. :}) от мира.
xt>> Когда нет прослойки между тобой и тем, что ты делаешь - ты являешься тем, что
xt>> ты делаешь. Так я понял, об этом написал.
> [...]
E> делаешь, значит ты подвержен победам и поражениям, любви и
E> ненависти, радости и гневу. Ты можешь сегодня выигрывать,тогда ты
E> победитель, а завтра проигрывать, тогда ты проигравший, ты
E> постоянно меняешься, сегодня ты один, завтра другой, здесь ты
E> король, там ты раб и ты называешь это жизнью ? Я заявляю, что нет
E> победы и нет поражения, поэтому я не проигрывающий и не
E> выигрывающий, я есть я, я тот, кем я должен быть, ситуации не
E> могут властвовать мною, они не могут сделать так, что сегодня я
E> раб, а завтра король, я ни то и ни это. Я в центре, а ты все время

xt>> Ok. Я прошу тебя ответить на вопросы "Кто я?" и "Где я?".
E> Я не могу дать эти ответы тебе !
xt>> Совет: для того чтобы ответить на эти вопросы вдумчиво надо поносить
xt>> их в голове... ну, пол-дня, например. Не меньше.
E> Всего - то ??? Пол дня и получил ответ и знаешь кто ты и где ты
E> ! Пол - дня и вопрос исчерпан :))))
xt>> Жизнь - это не то, что ты вообще, это то - что ты сейчас. Я об этом.
xt>> В том числе :}
E> Понятно.
xt>> Exciter, Клейн тебя попросил вставлять после точек и запятых пробелы.
xt>> Я присоединяюсь к его просьбе.
E> Хорошо, нет проблем !
xt>> Ксан.