: жизнь_и_смерть

K> Привет, Тарас!
K> Рад твоему письму.
K> Ниже.

Здравствуй Клейн.
Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
Дальше - ниже...

Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
воспринял.) Спасибо.
Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?

K> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про развитие
K> потенциала читай выше...

Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь, как
живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне в
руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы за
меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически ни
одного дела не довел до логического завершения.
И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и получается
как с теми ссылками на свою страничку - криво.

> [...]
K> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина получается,
K> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно, конечно,
K> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью она, эта
K> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе! ...Тоже,
K> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати. Поставь
K> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок. :)))) И
K> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал, что

Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
достаточно.
ОК.

K> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В половину,
K> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот произвожу -
K> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак. БОГ -
K> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!

;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?

Рабочие пчелы покидают улей
Трутни тоже покидают улей
Но матка - их рабыня.
(с)Бойцовский клуб.

K> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету - не дури
K> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже это пустая
K> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам... :)))))) У тебя
K> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому счету, или
K> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))

Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)

Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
(с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я не
понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.

K> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...

Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это понимание.
Проходится начинать снова.
Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.

K> Никто не хочет.

K> Все хотят.

K> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он есть"...
K> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной бабушки: "Всыпь
K> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с) Ильф и
K> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не хочет...
K> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе Васисуалия
K> Лоханкина, в ответ на его причитания.

Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.

K> Привет, Тарас!
K> Клейн.

ОК.
До свидания.