From: elena
Sent: Wednesday, May 01, 2002 1:59 PM
Subject: [klein-by]Re: Что я делаю в Школе по Второй Логике

Привет! :))

Svetislav Grbich wrote:
привет Всем!

простите меня, плз, за то, что перебиваю :))))) - просто, пока еще
"готовится" сочинение на тему :"...Что я делаю в Школе по Второй Логике...",
хочется сказать:

ГК> 2. Я хочу измениться. Я осознаю, что мое нынешнее состояние сознания,
ума и всех
ГК> 18000 качеств :) не приемлемо для меня и является источником
страдания.
    Ты страдаешь? Как и в чем это проявляется?

да.
я страдаю. как?

1. смерть вроде не пугает, а вот до боли боюсь боли (и это не шутка)...
физической...
и даже страх од этой боли страшнее чем сама боль (это тоже не шутка)
страдаю (очень) ДО начала/прихода боли :(, но потом, с легкостью с ней
справляюсь :) ... глупо, разве нет?!?
А хочешь я расскажу тебе как я научилась справляться с ощущением боли? Вижу, хочешь. :)
Страха боли никогда не было. Порог болевой - довольно высокий. Но все же бывали в жизни редкие моменты, когда и для моей "стальной" натуры становилось как-то... не по себе. Первое, это я осознала, боль - это результат внешнего воздействия на мои нервыне окончания после переработки в головном мозге. Это защитный рефлекс. Горячий чайник задел - отдернул руку, а если бы не отдергивали -  не было бы нас вовсе. Это нужно лишь для сохранения тела.
Т.е. боль - это мы так называем внешнее воздействие, которое может грозить повреждением нашему бесценному тельцу. Но ведь это еще и ощущение. И я стала наблюдать за своими ощущениями. Да, по началу как то вязко, липко было, когда боль испытывала... А потом получилось практически абстрагироваться от нее... Я - это я, э боль где-то та-а-ам. Не позволяю захлестывать свое сознание волной боли и ожидания "когда же это кончится? 8-0".

2.еще глупее: страдаю по поводу отсутствия просветленности!!!

примечание: в оба случая страдание может принять вид физического
дискомфорта - даже боли
Я тоже... :(   Как только чувствую - что торможу вот на этом конкретном уровне, и нет никаких качесвтенных переходов. Особенно после каких-либо ситуаций, где я проявила себя как жаба позорная, а не ... царевна-лягушка :)))
Что с этим делаю - даю осесть пыли недогоняния,  сметаю ее веничком - и в урну, а эту урну - запуливаю далеко-далеко. Не храню. Активно начинаю искать творческие и информационные источники. Потребляю, перерабатываю (интеллектально-эмоциональный процесс пищеварения :))  ), ну, и при наличии несгибаемого намерения не тормозить - иду дальше с заново отрастающими крыльями.
Главное - не морщить лоб (с. Клейн) ! :))) Оччень помогает.
Привет! :)))
Елена.

?????

привет!