[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: жизнь_и_смерть



S> иБК, Klein,

S> Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во тьму.
S> Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
S> начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
S> школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
S> клуб...
S> Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю в
S> ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
S> написать.
S> 1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко. Хочется
S> быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего. Гораздо
S> хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
S> что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
S> поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.

S> Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других. Нет.
S> это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
S> каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...

S> Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
S> Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не более
S> того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.

S> (Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
S> писать.)
S> .......................
S> Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
S> поговорили. Забылся, отвлекся.

S> Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
S> еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать и
S> загонять себя туда, обратно.

S> Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
S> конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
S> 1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
S> человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
S> сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
S> предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
S> распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
S> А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
S> через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
S> представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати, можно
S> я этот вопрос в Школу поставлю? ...
S> Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и школе,
S> то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
S> совместимые.
S> Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
S> потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
S> тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
S> хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
S> 2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
S> "заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
S> который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
S> чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в другом.
S> Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией и
S> артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
S> деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
S> рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам, Одинокий
S> Странник, из своих дальних странствий?".

О писателе и творчестве Севера Феликсовича Гансовского (1918-1990)

"..Писателя беспокоит несоответствие, возникающее между растущими техническими
(или биологическими) способностями человека и уровнем его нравственного развития.
Не может ли бездумно изменяемая человеком реальность
обратиться в конечном счете против него самого?.."

"..«Гениального» Фидлера последствия собственных действий не слишком волнуют:
«...это был очень интересный научный эксперимент. Очень перспективный.
Но теперь он этим не занимается... Говорит, что сожалеет о жертвах...»"

"..Главный вывод своего мрачного предупреждения Г. вкладывает в слова
умирающего лесника: «Может, это и хорошо... Теперь-то мы будем знать,
что человек - это не такое существо, которое может считать и выучить геометрию.
А что-то другое. Уж очень ученые загордились своей наукой. А она еще не все»"

S> Короче.
S> Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
S> Я не хочу менять мир. Я хочу пройти как можно дальше. Сохранив в своем
S> сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.

S> Пока.


Oleg


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002