[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



K> Привет, Тарас!

Александр.

K> Письмо Олега - это пример того, что называется карма. Что каждый, кто что-то
K> делает, обязательно попадет в ситуация когда он - там же, но только с другой
K> стороны. Всем учащимся рекомендую прочитать рассказ на эту тему "Оружие для
K> Бодхисаттвы" - он есть в 3-м номере бумажного журнала "ДзенРу" и на сайте.
K> Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься и
K> скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа "Миру -
K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть в
K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать" - это
K> хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
K> квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым и
K> мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с простой
K> мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я думаю, ты
K> ощутил сейчас это. И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
K> родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со
K> всеми элементами мира. Это первое. А второе - это то, что тебе - сейчас и
K> дальше - придется все это отрабатывать. Тебе будут гнать дурь, а ты будешь
K> терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и любить в
K> ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в десять
K> тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты понял,
K> Тарас?
K> Привет тебе! :))))
K> Клейн.

Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный
и в десять тысяч восемнадцатый." и много еще чего со словом "так".

K> PS: Название письма - точное.
K> Привет!
K> Клейн.

K> ///////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 4 мая 2002 г. 9:53
K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть


>>Здравствуй, Тарас :)
>>
>>K>> Привет, Тарас!
>>K>> Рад твоему письму.
>>K>> Ниже.
>>
>>S> Здравствуй Клейн.
>>S> Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
>>S> решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
>>S> от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
>>S> Дальше - ниже...
>>
>>K>> -----Исходное сообщение-----
>>K>> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
>>K>> Кому: Klein <klein@zen.ru>
>>K>> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
>>K>> Тема: жизнь и смерть
>>
>>
>>>>>иБК, Klein,
>>
>>>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во тьму.
>>>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>>>клуб...
>>>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю в
>>>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>>>написать.
>>>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко. Хочется
>>>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего. Гораздо
>>>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.
>>
>>>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других. Нет.
>>>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...
>>
>>
>>K>> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо" ("чтобы
K> мне
>>K>> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, -
K> пофиг.
>>K>> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего. Чтоб я
>>K>> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое и
K> не
>>K>> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития
K> довольно
>>K>> сложного сознания с разными незаурядными качествами и способностями...
>>K>> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не развитыми.
K> :)))
>>K>> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен. Иначе
>>K>> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.
>>
>>K>> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества, которые
K> ты
>>K>> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те качества,
K> как
>>K>> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и,
K> одновременно,
>>K>> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что ты
>>K>> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.
>>
>>S> Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
>>S> поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
>>S> потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
>>S> воспринял.) Спасибо.
>>S> Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?
>>
>>>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не более
>>>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.
>>
>>
>>K>> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про
K> развитие
>>K>> потенциала читай выше...
>>
>>S> Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь, как
>>S> живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
>>S> карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне в
>>S> руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
>>S> классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы за
>>S> меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
>>S> И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически ни
>>S> одного дела не довел до логического завершения.
>>S> И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и получается
>>S> как с теми ссылками на свою страничку - криво.
>>
>>>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>>>писать.)
>>>>>.......................
>>>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>>>поговорили. Забылся, отвлекся.
>>
>>>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать и
>>>>>загонять себя туда, обратно.
>>
>>>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати, можно
>>>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и школе,
>>>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>>>совместимые.
>>>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
>>
>>
>>K>> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот вопрос в
K> Школу
>>K>> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак.
K> Продолжаю.
>>K>> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при
K> закате
>>K>> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина получается,
>>K>> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно, конечно,
>>K>> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью она,
K> эта
>>K>> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе! ...Тоже,
>>K>> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати.
K> Поставь
>>K>> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок.
K> :)))) й
>>K>> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал, что

>>K>> умру...") :))))))
>>
>>S> Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
>>S> достаточно.
>>S> ОК.
>>
>>>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
>>
>>K>> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В
K> половину,
>>K>> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот произвожу -
>>K>> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак. БОГ -
>>K>> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!
>>
>>S> ;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?
>>
>>S> Рабочие пчелы покидают улей
>>S> Трутни тоже покидают улей
>>S> Но матка - их рабыня.
>>S> (с)Бойцовский клуб.
>>
>>>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в другом.
>>>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией и
>>>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам, Одинокий
>>>>>Странник, из своих дальних странствий?".
>>
>>
>>K>> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету - не
K> дури
>>K>> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже это
K> пустая
>>K>> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам... :)))))) У
K> тебя
>>K>> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому
K> счету, или
>>K>> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))
>>
>>S> Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
>>S> оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
>>S> Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)
>>
>>S> Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
>>S> занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
>>S> (с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
>>S> 1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
>>S> планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
>>S> случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я не
>>S> понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
>>S> катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.
>>
>>>>>Короче.
>>>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
>>
>>K>> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...
>>
>>S> Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
>>S> понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
>>S> понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это понимание.
>>S> Проходится начинать снова.
>>S> Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.
>>
>>>>>Я не хочу менять мир.
>>
>>K>> Никто не хочет.
>>
>>>>>Я хочу пройти как можно дальше.
>>
>>K>> Все хотят.
>>
>>>>>Сохранив в своем
>>>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.
>>
>>K>> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он
K> есть"...
>>K>> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной бабушки:
K> "Всыпь
>>K>> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с) Ильф
K> Й
>>K>> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не
K> хочет...
>>K>> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе
K> Васисуалия
>>K>> Лоханкина, в ответ на его причитания.
>>
>>S> Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.
>>
>>>>>Пока.
>>
>>K>> Привет, Тарас!
>>K>> Клейн.
>>
>>S> ОК.
>>S> До свидания.
>>
>>Честно!
>>Искренне!
>>
>>:)
>>
>>"Образ мира" и мир, "такого какой он есть" -- это одно и тоже?
>>
>>Миру мир :)
>>
>> Oleg
>>


Oleg


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002