[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_я_делаю_в_Школе_по_Второй_Логике



Ну ты, Григорий, крут :)))))
Отличный пример структурированной Картины Мира.

Привет!

Лотос


ГК> Привет !
ГК> Письмо это рекомендую прочитать всем.
ГК> Более того, рекомендую всем написать такое письмо.
ГК> Отправлять его - не обязательно.

ГК> ЧТО Я ДЕЛАЮ В ШКОЛЕ ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
ГК> ----------------------------------------------------------
ГК> 1. Я пришел сюда УЧИТЬСЯ. Я пришел сюда узнать что-то, чего я не знаю, но хочу
ГК> узнать.
ГК> 2. Я хочу измениться. Я осознаю, что мое нынешнее состояние сознания, ума и всех
ГК> 18000 качеств :) не приемлемо для меня и является источником страдания.
ГК> 3. Здесь есть люди, которые разбираются в жизни лучше меня, поэтому я буду
ГК> стараться перенять у них это знание. Эти люди делают это совершенно бескорыстно,
ГК> не взимая с меня плату за обучение этому самому сложному в мире знанию. Причины
ГК> такой бескорыстности мне до конца не понятны, поэтому пока я этого не пойму, я
ГК> буду вежливо выполнять все просьбы, которые мне адресованы.
ГК> 4. Испробовав многие способы духовного развития я пришел к выводу, что никто до
ГК> конца не понимает (в том числе и я сам), как освободиться от страданий и только
ГК> здесь я имею шанс достичь освобождения и реализовать свой потенциал на 100%.
ГК> 5. Те вещи, которые здесь говорятся в большинстве случаев совпадают с
ГК> убеждениями, к которым я пришел самостоятельно. Те же вещи которые я еще не
ГК> понимаю я оставляю на веру с намерением вернуться к ним через некоторое время и
ГК> проверить свое понимание. Если и через некоторое время я не буду их понимать, а
ГК> моя уверенность в том, что что-то из того, что здесь говорится является ложным,
ГК> неверным, неработающим способом или используется против меня в корыстных целях,
ГК> возрастет - я выскажусь об этом открыто и покину школу.
ГК> То что до сих пор я этого не сделал свидетельствует о том, что согласен с тем,
ГК> что и как здесь преподается.
ГК> 6. За период обучения у меня произошел качественный рост по многим направлениям,
ГК> что свидетельствует об эффективности тех методов, которые используются в
ГК> обучении.
ГК> 7. То, что большинство людей, в том числе из числа бывших учащихся школы по
ГК> второй логике, не смогли достигнуть понимания, свидетельствует о высокой
ГК> сложности задачи - поэтому я приложу все усилия к тому, чтобы реализовать весь
ГК> имеющийся у меня потенциал, сколько бы времени и сил это не потребовало, так как
ГК> я понимаю, что важнее задачи в жизни человека нет. Я готов к тому, что это может
ГК> занять годы и в конце концов все мои усилия могут оказаться бесплодными, но я
ГК> буду стараться сделать все, что в моих силах.
ГК> 8. Я понимаю, что сложность обучения во многом заключается в том, что никаких
ГК> конкретных правил, алгоритмов или методов нет, что передача знания происходит
ГК> внезнаково и что это требует времени, внимания, терпения и восприимчивости с
ГК> моей стороны.
ГК> 9. Мотивацией написания мною писем в школу по второй логике, прежде всего,
ГК> является стремление измениться, продвинуться в понимании себя и жизни.
ГК> 10. Я искренне благодарен всем, кто дает мне такую уникальную возможность
ГК> научиться самому тонкому в мире знанию.


ГК> Григорий Копанев
ГК> kopanev@skit.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002