[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Strannik <taras_strannik@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 4 мая 2002 г. 4:50
Тема: [klein-by]Re[2]: жизнь и смерть


>K> Привет, Тарас!
>K> Рад твоему письму.
>K> Ниже.
>
>Здравствуй Клейн.
>Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
>решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
>от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
>Дальше - ниже...
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
>K> Кому: Klein <klein@zen.ru>
>K> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
>K> Тема: жизнь и смерть
>
>
>>>иБК, Klein,
>
>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во тьму.
>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>клуб...
>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю в
>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>написать.
>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко. Хочется
>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего. Гораздо
>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.
>
>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других. Нет.
>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...
>
>
>K> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо" ("чтобы
мне
>K> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, -
пофиг.
>K> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего. Чтоб я
>K> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое и не
>K> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития
довольно
>K> сложного сознания с разными незаурядными качествами и способностями...
>K> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не развитыми.
:)))
>K> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен. Иначе
>K> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.
>
>K> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества, которые
ты
>K> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те качества,
как
>K> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и,
одновременно,
>K> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что ты
>K> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.
>
>Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
>поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
>потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
>воспринял.) Спасибо.
>Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?


Да. Именно так.

>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не более
>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.
>
>
>K> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про
развитие
>K> потенциала читай выше...

>Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь, как
>живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
>карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне в
>руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
>классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы за
>меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
>И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически ни
>одного дела не довел до логического завершения.
>И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и получается
>как с теми ссылками на свою страничку - криво.


Это - неважно. Это - пройдет. Это - настроится так, как нужно. Это - нужно
только время. Если понимать, что "повышенные шансы - повышенная
ответственность". Если идти и идти. Ползти и ползти. Делать и делать. Это, в
общем-то, и есть намерение. Намерение - это то, что позволяет идти и идти,
ползти и ползти, делать и делать. Не останавливаться.

>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>писать.)
>>>.......................
>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>поговорили. Забылся, отвлекся.
>
>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать и
>>>загонять себя туда, обратно.
>
>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати, можно
>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и школе,
>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>совместимые.
>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
>
>
>K> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот вопрос в
Школу
>K> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак.
Продолжаю.
>K> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при
закате
>K> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина получается,
>K> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно, конечно,
>K> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью она,
эта
>K> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе! ...Тоже,
>K> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати.
Поставь
>K> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок. :))))
й
>K> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал, что
>K> умру...") :))))))

>Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
>достаточно.
>ОК.


Да. Времени мало. :)) Очень мало. Из этого следует, что и не стоит даже
напрягаться по поводу времени. По поводу ментальной конструкции "времени
мало". "Время - неважно. Важна только жизнь." (с) "Пятый элемент".

>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
>
>K> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В
половину,
>K> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот произвожу -
>K> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак. БОГ -
>K> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!
>
>;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?


Нет. Ты пишешь там дальше про муравьев: "Я не строитель и не производитель".
БОГ - ГЛАВНЫЙ СТРОИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Привет!

>Рабочие пчелы покидают улей
>Трутни тоже покидают улей
>Но матка - их рабыня.
>(с)Бойцовский клуб.

>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в другом.
>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией и
>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам, Одинокий
>>>Странник, из своих дальних странствий?".
>
>
>K> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету - не
дури
>K> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже это
пустая
>K> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам... :)))))) У
тебя
>K> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому счету,
или
>K> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))

>Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
>оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
>Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)


ОК. Отлично.

>Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
>занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
>(с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
>1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
>планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
>случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я не
>понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
>катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.


ОК. Да.

>>>Короче.
>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
>
>K> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...

>Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
>понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
>понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это понимание.
>Проходится начинать снова.
>Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.


Я рад, что из засыпания ты, все-таки, переходишь к пробуждению... :))

>>>Я не хочу менять мир.
>
>K> Никто не хочет.
>
>>>Я хочу пройти как можно дальше.

>K> Все хотят.

>>>Сохранив в своем
>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.

>K> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он
есть"...
>K> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной бабушки:
"Всыпь
>K> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с) Ильф и
>K> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не
хочет...
>K> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе
Васисуалия
>K> Лоханкина, в ответ на его причитания.

>Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.


"Я не хочу менять мир"... "Я хочу пройти как можно дальше"... -
бессмысленные утверждения. Ну, по крайней мере, - здесь бессмысленные и
сейчас утверждения. Потому и ответы такие - "Никто не хочет"... "Все
хотят"... Ну, типа "все едино" и прочее. Псевдоосмысленные на бессмысленные.
Псевдоосмысленные ответы в обмен на бессмысленные утверждения. ...Но в них
много смысла в этих ответах. :)))) После них - крыть нечем. После них поток
бессмысленных утверждений, как правило прекращается... Крыть-то нечем.

...Не говоря уже о том, что "Сохранив в своем сердце образ мира, такого
какой он есть. Наблюдатель." - Наблюдатель - неверная и невозможная
позиция, специальное разжижение себе мозгов, которое непродвинутое сознание
инстинктивно использует, когда не справляется с потоком мира ("напрягаюсь от
того, что думаю, что не смогу такую классную карту сыграть... типа - слишком
слаб... и все ищу того, кто бы за меня сыграл... чтоб и на елку влезть и
жопу не ободрать... не хватает меня на долго... быстро сгораю... практически
ни одного дела не довел до логического завершения... и сами действия вроде и
правильные, но исходят не оттуда, и получается криво...").

"сохранив в своем сердце образ мира"... Кто будет сохранять? - Недоделанный?
Какой образ он сохранит? - Кривой? Нафиг образ мира! Тем более сохранять.
Какой консервант - такие и консервы! Развивать! Образ мира. Точнее так, -
развивать себя, "совершенствовать свое сознание" (с), - а тогда и "образ
мира" доразовьется в нужную - адекватную - сторону. "Образ мира" - это
модель. Какой модельер - такие и лохмотья!

"образ мира, такого какой он есть" - Наглость невиданная! Да все великие
продвинутые только стремятся к тому, чтобы увидеть, "такой какой он
есть"!... А он уже увидел... Это уже даже не "специальное разжижение себе
мозгов", а, прям, посыпание их какой-то пудрой...

Привет, Тарас!
Клейн.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002