[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



K> Привет!

Александр.

>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?

K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься
K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа..." и
K> так далее.

"Он" в тексте -- это который он в этом тексте?

>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..

K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься
K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа "Миру -
K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть в
K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать"" и так
K> далее.

>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный
>> и в десять тысяч восемнадцатый."

K> Это относится к Тарасу ("Ты понял, Тарас?"). А также ко всем, кто понимает.

Тарасу и к тем, кто понимает.

>> и много еще чего со словом "так".

K> "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с родителями. Так с
K> друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми элементами
K> мира." - Это относится к устройству мира.

K> Привет!
K> Клейн.

K> PS:

>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?

K> Еще раз: "ты" - это относится к Тарасу. А также ко всем, кто понимает.

К тем, кто понимает -- "Это относится к устройству мира".
У тех кто понимает -- "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с родителями. Так с
друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми элементами
мира." Что такое "так" можно прочитать ниже.

Это устройство мира для тех кто понимает?

Почему и зачем на четыре предложения, которые в связи с письмом Тараса, ты ответил таким письмом?

Почему и зачем "письма из пары строчек типа.."?
Когда ниже это написано, так как написано, в цельном виде.

K> Привет!
K> Клейн.

K> /////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 4 мая 2002 г. 23:04
K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть


>>K> Привет, Тарас!
>>
>>Александр.
>>
>>K> Письмо Олега - это пример того, что называется карма. Что каждый, кто
K> что-то
>>K> делает, обязательно попадет в ситуация когда он - там же, но только с
K> другой
>>K> стороны. Всем учащимся рекомендую прочитать рассказ на эту тему "Оружие
K> для
>>K> Бодхисаттвы" - он есть в 3-м номере бумажного журнала "ДзенРу" и на
K> сайте.
>>K> Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься и
>>K> скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа
K> "Миру -
>>K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть
K> Ч
>>K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
>>K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
>>K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать" -
K> это
>>K> хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
>>K> квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым и
>>K> мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с простой
>>K> мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я
K> думаю, ты
>>K> ощутил сейчас это. И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
>>K> родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью.
K> Так со
>>K> всеми элементами мира. Это первое. А второе - это то, что тебе - сейчас
K> Й
>>K> дальше - придется все это отрабатывать. Тебе будут гнать дурь, а ты
K> будешь
>>K> терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и
K> любить в
>>K> ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в
K> десять
>>K> тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты
K> понял,
>>K> Тарас?
>>K> Привет тебе! :))))
>>K> Клейн.

>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный
>> и в десять тысяч восемнадцатый." и много еще чего со словом "так".
>>
>>K> PS: Название письма - точное.
>>K> Привет!
>>K> Клейн.
>>
>>K> ///////////////
>>
>>K> -----Исходное сообщение-----
>>K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>K> Дата: 4 мая 2002 г. 9:53
>>K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть
>>
>>
>>>>Здравствуй, Тарас :)
>>>>
>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>K>> Рад твоему письму.
>>>>K>> Ниже.
>>>>
>>>>S> Здравствуй Клейн.
>>>>S> Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
>>>>S> решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
>>>>S> от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
>>>>S> Дальше - ниже...
>>>>
>>>>K>> -----Исходное сообщение-----
>>>>K>> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
>>>>K>> Кому: Klein <klein@zen.ru>
>>>>K>> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
>>>>K>> Тема: жизнь и смерть
>>>>
>>>>
>>>>>>>иБК, Klein,
>>>>
>>>>>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во тьму.
>>>>>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>>>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>>>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>>>>>клуб...
>>>>>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю в
>>>>>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>>>>>написать.
>>>>>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко. Хочется
>>>>>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего. Гораздо
>>>>>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>>>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>>>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.
>>>>
>>>>>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других. Нет.
>>>>>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>>>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...
>>>>
>>>>
>>>>K>> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо" ("чтобы
>>K> мне
>>>>K>> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, -
>>K> пофиг.
>>>>K>> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего. Чтоб
K> С
>>>>K>> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое и
>>K> не
>>>>K>> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития
>>K> довольно
>>>>K>> сложного сознания с разными незаурядными качествами и
K> способностями...
>>>>K>> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не
K> развитыми.
>>K> :)))
>>>>K>> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен.
K> Иначе
>>>>K>> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.
>>>>
>>>>K>> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества,
K> которые
>>K> ты
>>>>K>> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те
K> качества,
>>K> как
>>>>K>> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и,
>>K> одновременно,
>>>>K>> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что ты
>>>>K>> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.
>>>>
>>>>S> Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
>>>>S> поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
>>>>S> потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
>>>>S> воспринял.) Спасибо.
>>>>S> Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?
>>>>
>>>>>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>>>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не более
>>>>>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.
>>>>
>>>>
>>>>K>> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про
>>K> развитие
>>>>K>> потенциала читай выше...
>>>>
>>>>S> Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь, как
>>>>S> живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
>>>>S> карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне в
>>>>S> руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
>>>>S> классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы за
>>>>S> меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
>>>>S> И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически ни
>>>>S> одного дела не довел до логического завершения.
>>>>S> И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и получается
>>>>S> как с теми ссылками на свою страничку - криво.
>>>>
>>>>>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>>>>>писать.)
>>>>>>>.......................
>>>>>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>>>>>поговорили. Забылся, отвлекся.
>>>>
>>>>>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>>>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать и
>>>>>>>загонять себя туда, обратно.
>>>>
>>>>>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>>>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>>>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>>>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>>>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>>>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>>>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>>>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>>>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>>>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати,
K> можно
>>>>>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>>>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и школе,
>>>>>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>>>>>совместимые.
>>>>>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>>>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>>>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>>>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
>>>>
>>>>
>>>>K>> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот вопрос
K> Ч
>>K> Школу
>>>>K>> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак.
>>K> Продолжаю.
>>>>K>> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при
>>K> закате
>>>>K>> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина
K> получается,
>>>>K>> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно,
K> конечно,
>>>>K>> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью она,
>>K> эта
>>>>K>> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе!
K> ...Тоже,
>>>>K>> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати.
>>K> Поставь
>>>>K>> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок.
>>K> :)))) й
>>>>K>> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал,
K> что
>>
>>>>K>> умру...") :))))))
>>>>
>>>>S> Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
>>>>S> достаточно.
>>>>S> ОК.
>>>>
>>>>>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>>>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
>>>>
>>>>K>> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В
>>K> половину,
>>>>K>> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот произвожу -
>>>>K>> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак.
K> БОГ -
>>>>K>> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!
>>>>
>>>>S> ;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?
>>>>
>>>>S> Рабочие пчелы покидают улей
>>>>S> Трутни тоже покидают улей
>>>>S> Но матка - их рабыня.
>>>>S> (с)Бойцовский клуб.
>>>>
>>>>>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>>>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в другом.
>>>>>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией и
>>>>>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>>>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>>>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам,
K> Одинокий
>>>>>>>Странник, из своих дальних странствий?".
>>>>
>>>>
>>>>K>> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету -
K> не
>>K> дури
>>>>K>> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже это
>>K> пустая
>>>>K>> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам... :))))))
K> х
>>K> тебя
>>>>K>> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому
>>K> счету, или
>>>>K>> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))
>>>>
>>>>S> Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
>>>>S> оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
>>>>S> Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)
>>>>
>>>>S> Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
>>>>S> занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
>>>>S> (с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
>>>>S> 1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
>>>>S> планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
>>>>S> случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я не
>>>>S> понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
>>>>S> катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.
>>>>
>>>>>>>Короче.
>>>>>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
>>>>
>>>>K>> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...
>>>>
>>>>S> Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
>>>>S> понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
>>>>S> понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это понимание.
>>>>S> Проходится начинать снова.
>>>>S> Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.
>>>>
>>>>>>>Я не хочу менять мир.
>>>>
>>>>K>> Никто не хочет.
>>>>
>>>>>>>Я хочу пройти как можно дальше.
>>>>
>>>>K>> Все хотят.
>>>>
>>>>>>>Сохранив в своем
>>>>>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.
>>>>
>>>>K>> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он
>>K> есть"...
>>>>K>> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной бабушки:
>>K> "Всыпь
>>>>K>> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с)
K> Ильф
>>K> Й
>>>>K>> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не
>>K> хочет...
>>>>K>> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе
>>K> Васисуалия
>>>>K>> Лоханкина, в ответ на его причитания.
>>>>
>>>>S> Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.
>>>>
>>>>>>>Пока.
>>>>
>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>K>> Клейн.
>>>>
>>>>S> ОК.
>>>>S> До свидания.
>>>>
>>>>Честно!
>>>>Искренне!
>>>>
>>>>:)
>>>>
>>>>"Образ мира" и мир, "такого какой он есть" -- это одно и тоже?
>>>>
>>>>Миру мир :)
>>>>
>>>> Oleg
>>>>
>>
>>
>> Oleg
>>


Oleg


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002