Re: Штучки_про_первомайский_семинар.

Привет! :)))
SK> PS: Прочитал письмо Смайла (Привет тебе, Смайл! :))) ...
SK> мда... есть и такая штука.
SK> выглядит у меня как:
SK> ээх... а вот если бы я все-таки сделал не так а по другому (как правило -
SK> "сделал, а не не сделал" :)), вот тогда бы... было бы здорово.
SK> (в моем случае это больше всего касается умения вообще и смелости в т.ч.)
SK>
SK> да, сожаление какое-то.
SK> что-то в этом роде :)
SK>
SK> --
SK> Vore

Нет, у меня не совсем так. Я не думаю "а вот если бы.. было бы
здорово".. У меня вообще как-то это хитро все :))))) Т.е. вот мне
нравится человек - и если уже не цепляешься за образы, и т.д. - то нет
ничего такого, что хочется у него именно взять, получить от него. Т.е.
достаточно того, что он есть. Но как-то.. как бы объяснить..
получается, что возникает именно на одного человека настройка, что
ли.. На какое-то время (секунда, час, неделя, год..) - для меня существует
только один человек ("В обстановке всеобщей влюбленности") - и как бы есть
что-то, что с ним вдвоем надо прожить, разделить.. что ли...
И вот если я испугаюсь по дороге (а я часто беру и пугаюсь) - то
остается что-то непрожитое.. недоделанное, непроявленное..
ну, как если вот подарок в коробочке - его надо
подарить - а если не подарить, то он будет в душе стоять, мешаться и
царапаться углами.. вот когда смотришь на человечка, который уже ушел
куда-то, то коробка и начинат царапаться.. Мне ведь одной она не
нужна :))))
Вот если проживать каждую секунду с человеком, не прятаться и не
пугаться, не убегать - то ничего такого не остается..
"Любовь невозможна без смелости". (с) Клейн - и без честности.
Я не имею в виду какие-то специальные действия ("я бы сделал..") Я
имею в виду открытость, честность.
С открытостью - мне легко в плане "принимать" - потому что ожиданий
если нет, то можно принять человека любым.
А вот открыто - отдавать - это мне еще учиться и учиться..

Так что у меня получается - не ревность, а именно.. ощущение, что не
доделала.. не полноценно прожила какой-то кусочек жизни..
несбывшаяся моя жизнь.
Вот как-то так.. - мне самой еще не все понятно в этой области -
понятно только, что - без любви, смелости и честности нет ничего.

Приветы :))
Смайл