Re: "почему_я_ревную"

Привет!!! :-))
Всю эту переписку прочитал с большим интересом и удоволствием.
Огромные спасибки! :-)))) Осмелюсь кинуть кусочек своего опыта для
доработки модели.
Конкретная ситуация. Совсем недавно меня сжигала совершенно дикая
ревность, прекрасно накладывавшаяся на прочие психоневротические
задвиги в моей голове, порождая убойный эффект. Речь шла не о боязни
потерять, а о практически состоявшейся потере. При этом "умные штуки",
понимание того, что любят не за что-то, не девались некуда - были уже
слишком очевидны для сознания. Более того, я в принципе знал, что это
у меня и способностей большей, нежели у соперника, и член длиннее, и всЈ такое прочее,
кроме, быть может, денег, которые в данном конкретном случае, кажется,
не решали ничего. То есть животного страха, что я хуже - не было и в
помине. Было лишь чЈткое понимание двух вещей: (1) я хуже в ЕЈ
границах, каковые с моей точки зрения не привязаны жЈстко ни к каким
самцовским качествам; (2) я теряю некоторый свой "кусок жизни".
В (2) налицо явная привязанность к образу себя, но несколько по иному
принципу, нежели описано в письме SK. В (1), мне кажется,
задействованы стремления и амбиции несколько иного уровня. Это
категоризация происходящего по модели "девушка как религия" (Макс,
привет!!!). В обоих аспектах - никакого "в мире животных". Но на
выходе мы имеем вполне себе ревность, несознательную и
неконструктивную.
Но, в принципе, я так, предлагаю подшлифовать детали. Главное остаЈтся
- в мире пушистых шаров ревности и прочим чувствам того же спектра
места нет.
Что-то в этом роде.

Привет!
Гер