проруб

hajaaaaaaaaaaa-aarrrrrgh <звон чего-то большого и бьющегося>

я - с топором.
с большим топором.
прорубать - ВСЁ вокруг.
ВООБЩЕ ВСЁ.

семинар выдался спокойно-благообразным, как и предыдущие.
floating, dangling in the sky, catching shadows/mirror reflections
тихо, мирно

я который раз смотрел на людей и на события вокруг чуть сверху-сбоку
я внутри процесса, но и я же - снаружи процесса

и даже по приезду я вёл себя адекватно и тихо
как и положено социализированному гражданину
не пить, не курить, белое не носить, обтягивающее не надевать и не
танцевать

но сегодня я ПРОРУБИЛ
взял большой топор и пошёл на самую большую бескровную войну в своей
жизни

quixotic
very

windmills, fear me
i'm coming

второй семинар мысли и чувства человечьи крутятся возле иньянь
женщин/мужчин, вместе/порознь
возле дорожек к пониманию

а потом понимание настигает тебя в утреннем сне
в вагоне метро
на солнцем облитой улице

и как же всё проще, всё проще, оказывается...

перечитываю почту
люди пишут восторженные мысли по поводу произошедшей встречи
люди сознаются в собственных прорубах

не могу не поделиться

альфа

остатки ревности (к себе, к другим) ушли. возможно, не насовсем - но
их и не так много оставалось. ревность потеряла всякую оценку и,
трусливо поджав хвост, покидает те районы, где свистит мой прорубочный
топор. мы с ней стали несовместимы. "ревность устарела и обновлённой
системой не поддерживается, пожалуйста, деинсталлируйте её вашим
топором".

бета

люди вокруг меня могут быть с критикой ко мне
осознанной/неосознанной - не суть важно
они МОГУТ и ИМЕЮТ ПРАВО критиковать меня
говорить мне - "антон, ты - ГОВНО"
это - часть процесса
это - честь. быть замеченным
получить честный отзыв
в сухом остатке ? принять критику. не уйти от неё, не удариться об неё
- вобрать её в себя, не отравившись. переварить, переосмыслить.
сдвинуться/измениться

гамма

прощение. ещё больше, ещё проще. всех и ещё раз - всех прощать. все -
biased, nobody's perfect
прорубить глупую пресуппозицию о том, что всё должно быть так, как ты
задумал. нихрена не должно. всё так, как есть

дельта

полюбить людей
всех
не задавая вопросов
ещё раз для самого себя
НЕ ЗАДАВАЯ ВОПРОСОВ
просто - ещё больше полюбить людей
БЕЗ ФОРМАЛЬНЫХ ПРИЧИН
полюбить
because
!

fin

подводя черту...
четыре пункта чуть выше - были ли они раньше повесткой дня ? были.
осознавал ли я их ? хотя-бы отчасти - да. был ли семинар чем-то
неестественно-новым для меня, открывал ли я рот от восторга ? совсем
нет. всё было просто хорошо, просто окей. был ли семинар для меня
точкой перелома, когда переполняющийся сосуд окончательно вылился в
новое состояние ? да, несомненно

level up

всех люблю

because