От: Александр <alx@euroizol.com.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 30 апреля 2002 г. 16:35
Тема: [klein-by]просьба

Привет!
Ребята! У меня просьба ко всем москвичам.
Моя знакомая девушка (фамилия какя! - Рыбка :)) увлекается музыкой
"Рамштайн" (так, кажется), которые будут выступать в Москве 19 июня на
каком-то из стадионов (к сожалению, более подробной информацией не владею).
В Киеве билеты не продаются (по крайней мере найти не можем). Так, что если
кто-то из киевлян знает, где можно купить - маякните. Просьба уже не только
к москвичам. :))

Просьба заключается в том, чтобы кто-нибудь, проживающий в Москве, купил два
билета по цене где-то 25-30 долларов. Деньги могу выслать сейчас или девушка
отдаст по приезде в Москву.

Если кто-то может помочь - напишите.
Девушке с такой фамилией - и не помочь . . . :))))))))

Спасибо.
Понимаю, что Школа не для этого, но . . .
. . . наверное и для этого! ;)

Пока ;)