Re: "почему_я_ревную"

Сергей, привет! :0)))
Огромное спасибо!

SK> Гер, привет!

SK> Да. Вот база:

SK> Если выделить основные моменты:
SK> 1) Я ХУЖЕ в ... (уже не важно в чЈм и в каких границах, самка определяет
SK> ранг самца, а не то, что он себе там думает. выбирает - самка. всегда. это и
SK> есть критерий.).
Должен согласиться с тобой. Может быть, я зря написал "хуже". Здесь
даже не сравнительная шкала. Просто "I'm not the One". ;(
SK> 2) я теряю СВОЙ "кусок .. (не важно чего, главное, что свой)".
SK> Отсюда:
SK> 1) Ну я-то знаю, что я ЛУЧШЕ (у меня-то длиннее!)!!!!
Да. Я знаю, что я лучше, и вдруг узнаю, что "лучше-хуже" больше не
котируется.
SK> 2) КУДА?? СТОЯТЬ!! МОі!!!! (какой тут ещЈ может быть принцип?)
А ведь и впрямь никакого... ;)))) То есть я только сейчас прорубаю,
насколько непродуктивно проводить жирную границу между потерей куска
мяса и потерей веры, смысла жизни, миссии и проч. Спасибо! :)))
Но нет ощущения, что кто-то чего-то отбирает - просто исчезает нечто,
что органически может соотноситься со мной только.
SK> Если есть:
SK> 1) хуже-лучше
SK> 2) моЈ - не моЈ
SK> то это "в мире животных" в чистом виде (два базовых инстинкта - угадай,
SK> какие :) ). Твои границы позвляют тебе думать, что твоя ревность -
SK> особенная, - а ни какое не "в мире животных".
Я не хотел сказать "особенная". Я просто хотел показать, что иногда
(кто знает, как часто) ревность немножко вылезает за рамки
предложенной модели. Совсем немножко. Оказалось, ещЈ меньше, чем я
полагал, когда писал письмо. Но на пару микронов, мне кажется,
всЈ-таки торчит, если детально проводить границы.
SK> Но это не так. Это по-прежнему
SK> "в мире животных". Не обманывай себя, пожалуйста.
В любом случае - моя ситуация не есть ситуация в мире светящихся шаров
божественной энергии. Хай будет "мир животных". :)))))))
SK> Не в мире животных - ревность, которая не ревность - про которую писала
SK> Смайл.

SK> И да прибудут с тобой Честность и Смелость!
Спасибо!!! Постараюсь. Тебе того же! :)))
SK> Сергей.
Счастливо,
Гер

--