О_семинаре

Привет!

По поводу семинара. Буду краток.
Наверное самое главное - стали пропадать ассоциации-привычки. Привычки
"чувствовать" что-то в определенной ситуации, например.
Наверное, это называется естественостью...:) Вот ее стало больше. :)
Честность с самим собой, как оказалось, - это вполне конкретное
состояние, когда не зарубаешь "неправильные" эмоции. Я пока исследую
это...:)

Важное неприятное открытие: я действительно слишком много думаю.
(Привет, Смайл, Аня, Клейн!)
Но сегодня уже меньше. (все равно противно)

Вот так.

Как я уже говорил, на семинаре мне было очень хорошо. Спасибо вам

Петров (добро)

ПС
Кстати, несколько человек, я знаю, колбасились еще и на следующий день
после семинара. АняЗы, ты может быть напишешь что-нибудь про это, плз?
Или еще кто...

mailto:eritro@online.ru