основное_правило.

Гер, привет! :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты забыл про основное правило - правило голой жопы. :))))))))))))))))))
Я понимаю, что себя не хочется животным считать. Хоть "на пару микронов", но
человеком. :))))) Но ты просто отдели ревность от себя. Ты - это не
ревность. Голую жопу открывает _последняя_ снятая деталь туалета. Если ты
всЈ снял, а трусы забыл, то голой жопы - нет. Надо 100% честность и
искренность. Честность и искренность на 99.99999% - это фуфло. И отходные
манЈвры типа:

Г> Может быть, я зря написал "хуже".

или

Г> Но на пару микронов, мне кажется,
Г> всЈ-таки торчит, если детально проводить границы.

или

Г> Хай будет "мир животных". :)))))))

нафик никому не нужны, кроме твоей трусости (от слова трусы, которые надо
снять, чтобы было видно, понял ты или нет, увидел животные инстинкты, или
весь удержался и оправдал-СЯ на двух микронах "человечности своей
ревности").
"Хай будет".... :)))))))))))))) Кого ты стесняешься-то? Зачем понастроил
конструкций хитроумных "по два микрона"? Что ты делаешь-то? Сейчас.

Г> Спасибо!!! Постараюсь. Тебе того же! :)))

Спасибо. Постарайся ещЈ на пару микронов. :)) Пожалуйста.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 5 May 2002
23:19:59 +0400: