: жизнь_и_смерть

Привет, Клейн.

> [...]
K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть в
K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать" - это
K> хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
K> квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым и
K> мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с простой
K> мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я думаю, ты

Да.

K> И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
K> родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со
K> всеми элементами мира.

Да.

K> Это первое. А второе - это то, что тебе - сейчас и
K> дальше - придется все это отрабатывать.

Хорошо.

K> Тебе будут гнать дурь, а ты будешь
K> терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и любить в
K> ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в десять
K> тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты понял,
K> Тарас?

Да. Очень понял.

K> Привет тебе! :))))
K> Клейн.

K> PS: Название письма - точное.
K> Привет!
K> Клейн.

А вот эта фраза убила меня просто наповал. На несколько дней. Где-то в
этот момент произошло осознание - почему "закон" не имеет "я". И
почему все эти бесчисленные существа необходимо уничтожить. Именно
это. Странное состояние. Замлетрясение уже прошло, а из укрытий никто
не вышел. Скажу приблизительно словами так: Фиксированный образ "я"
держит на себе все остальные иллюзии.