[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Неволяшка!



Привет,Клейн!

K> Привет, EXCITER!

>> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?
K> Ты про кого спрашиваешь? Про себя или про меня? Поясни, плз.
Я спрашиваю про тебя!

>> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
>> противоречить.

K> Спорить и противоречить - это не оптимальный способ. Чем тоньше материи, чем
K> выше уровень, чем сложнее задача понимания - тем более коряв (неправилен)
K> этот способ. В чань - а через него и в дзен, а через дзен и в карате - не
K> принято спорить с учителем. Точнее, - это считается чем-то средним между
K> глупостью и преступлением. Еще раз: и Чань, и Учение, которое не-Учение, и
K> то, что происходит здесь с нами, - это слишком тонкие штучки, чтоб можно
K> было позволить себе роскошь спорить (действовать не оптимально, спустя
K> рукава). "Искать истину" и "спорить и противоречить" - это иногда разные
K> вещи. А здесь - в этом поле ("Чань; Учение, которое не-Учение; то, что
K> происходит здесь с нами") - разные (противоположные) всегда.
Понятно!
>> Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
>> преподавателями, чтобы прояснить.

K> Понимаю. Но это нужно прекратить.
Хорошо, я прекращаю!
>> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
>> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.

K> Я знаю, что ты это знаешь.
Спасибо.
>> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно

K> Что? Боишься, что ли? ...Прости. :))) Это я так шучу... :))))))))))))))
Я понял :))))
>> прости глупого
>> ученика...EXCITERа !

K> Я, как раз, пытался определить являешься ли ты тем, за кого себя выдаешь.
K> ...Ну, ты пишешь "прости глупого ученика..." ...

>>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>>привести...К отстранению из школы.

K> Нет. Это тебе не грозило. :))) ...Да-а-а...
Хорошо.
K> Привет, EXCITER!
K> Клейн.
Удачи...EXCITER.
K> ///////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 5 мая 2002 г. 19:16
K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!


>>Привет,Клейн, привет Школа !
>>Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
>>привести...К отстранению из школы. Хочу сказать, но мне словно рот
>>заткнули...Тысяча извинений, если что не так напишу опять ниже...
>>Буду предельно осторожен :)))
>>K> Привет, EXCITER!
>>
>>K> -----Исходное сообщение-----
>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>K> Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
>>K> Дата: 5 мая 2002 г. 5:34
>>K> Тема: Неволяшка!
>>
>>
>>>>Привет,Клейн !
>>>>В Школу писать запрещено на две недели, поэтому можно писать тебе?
>>
>>
>>K> Вне Школы - Школы нет.
>>
>>>>Если нет, то скажи пожалуйста. Извини, если что не так напишу. Хотел
>>>>кое - что добавить...
>>>>K> Привет!
>>
>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>K> Дата: 3 мая 2002 г. 11:48
>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>
>>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>
>>>>>>K> Правильно ли я понял, что ты хочешь учить?
>>
>>>>>> Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на сборах у
>>>>>> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
>>>>>> дан.Так вот Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк
>>>>>> если я не буду тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики
>>>>>> быстро догонят меня и мне нечему будет их учить,поэтому я сам
>>>>>> учусь.Я прежде всего иду сам,не стою на месте. Я запомнил это.
>>>>>> И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то пройдет какое то
>>>>>> время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я учусь,что-то
>>>>>> понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать делюсь,может
>>>>>> кому-то поможет это.Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
>>>>>> о своих переживаниях... Всего хорошего...EXCITER.
>>
>>>>K> Ты, наверно, не понял вопроса.
>>>>K> "Я постоянно тренеруюсь, учусь, т.к. если я не буду тренироваться и
>>>>K> постигать Каратэ, то мои ученики быстро догонят меня и мне нечему
K> будет
>>K> их
>>>>K> учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его
K> догонят,
>>>>K> если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет
>>K> учить".
>>>>K> У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не
K> хочу!"
>>>>K> Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто,
>>K> "показать" -
>>>>K> находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу
K> что-то
>>>>K> показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью
>>K> чтоб
>>>>K> что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай
K> номер
>>K> 1:
>>>>K> "Учитель есть, он хочет учить".
>>
>>
>>>> Здесь я бы сказал так - Учитель, есть, но учить он не хочет! У меня
>>
>>
>>K> Неважно, что ты говоришь. Неважно, что ты говоришь по этому поводу.
K> Неважно
>>K> даже, что ты по этому поводу думаешь. Поясню. Если твоя "думалка" - твое
>>K> мышление - несовершенно, то оно - ошибочно. Временами. И у тебя нет
>>K> возможности определить - в момент мышления - где именно находится
K> ошибка.
>> Да, пусть будет неважно, что я говорю, что я думаю. Да, мое
>> мышление ошибочно. Временами. И у меня нет возможности определить
>> где именно находится ошибка, пусть будет так.
>>
>>K> Потому что, если ты мог бы определить, где ошибка, - это означало бы,
K> что ты
>>K> ее видишь. А ты ее не видишь. Это и означает, что твое мышление -
>>K> несовершенно. Школа - для того, чтобы усовершенствовать свое мышление,
>>K> прежде всего.
>> Да, верно, я не могу определить где ошибка, я не вижу еЈ, значит
>> мое мышление несовершенно, ты прав. Поэтому я и в школе, во мне что
>> - то не так.
>>>> нет желания учить, я не желаю учить, хотя Учитель есть. Я не считаю
>>>> себя Учителем желающим учить. Я не могу сказать, что я хочу учить -
>>
>>K> Это - неважно, кем ты себя считаешь. Рассматривая любой объект (процесс,
>>K> явление) мира ты можешь заблуждаться. В силу несовершенства своего
K> мышления.
>>K> Объект "ты сам" исключением не является. Рассматривая такой объект мира,
K> как
>>K> объект "ты сам" - ты можешь :)))) заблуждаться.
>> Да, это неважно "Кто я?", тк я заблуждаюсь, тк у меня не
>> совершенное мышление, я заблуждаюсь и не вижу этого.
>>>> это желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить-
>>>> это тоже желание/оболочка. Это две противоположности учить и
>>>> неучить, я не то и не это.
>>
>>K> То или не то, не то или не это - все это определяется при рассмотрении
>>K> явления в каких-либо границах. Простой пример. Ты сидишь и читаешь
K> книгу.
>>K> После тренировки. Нет такого, что ты учишь или не учишь. Второй пример.
K> Ты,
>>K> являсь тренером секции каратэ, сидишь и читаешь книгу. После тренировки.
>>K> Тебя видят твои ученики. Ты - учишь. Ты - учишь их этим своим действием.
>>K> Третий пример. Ты, являсь учеником секции каратэ, сидишь и читаешь
K> книгу.
>>K> После тренировки. Тебя видят ученики. Ты - не учишь. Ты - НЕ учишь их
K> своим
>>K> этим действием.
>> Да, все правильно.
>>K> На словах, на основе своего "считаю - не считаю", на основе неверного
>>K> мышления - рассматривать эти вопросы (пример такого рассмотрения: "это
>>K> желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить - это
K> тоже
>>K> желание/оболочка. Это две противоположности учить и неучить, я не то и
K> не
>>K> это") - бессмысленно. И вредно.
>> Все правильно.
>>>> Подожди пожалуйста с выводами, позволь
>>K> дописать до конца. Что - то показать, это не значит учить. Я по
>>>> дороге что - то нашел и сообщаю тебе об этом, рассказываю,
>>>> показываю, держа в своих руках, я ощущаю это, я делюсь, а не учу.Ты
>>>> можешь взять это и тоже ощутить и поделиться, рассказать об этом.
>>>> Все зависит от того, как ты говоришь. Я могу что - то найти на
>>>> дороге, да какую - небудь безделушку и ходить и искать кого - то,
>>>> чтобы научить этому. Например я увидел тебя и говорю, вот видишь,
>>>> это вот это, она нужна для этого, если еЈ повернуть так, то запомни
>>>> правило, она станет вот так, будь внимательнее - вот это желание
>>>> учить. Я же просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с
>>>> друзьями, с равными. Ты не ниже и не выше меня и все здесь в школе
>>>> обладают этим.
>>
>>K> Я - выше. Ты - ниже. Я - преподаватель. Ты - ученик.
>> Да, ты выше, все верно, ты выше я ниже и возможно мне никогда не
>> быть с тобой на равных,тк тогда ты будешь не нужен и я тоже, вся
>> школа тоже. Ты - преподаватель. Я - ученик. Все верно, я принимаю
>> это.
>>>> Мы все одинаковые, но единственное различие,
>>
>>K> У нас, блин, у всех, блин - бесконечное количество, блин, различий,
K> блин. Ты
>>K> не понимаешь, что такое "границы рассмотрения процессов, явлений". Пока
K> ты
>>K> не поймешь это, читая архивы и ДзенХелпы, ты будешь всю свою и
K> привлекаемую
>>K> тобой энергию преподавателя тратить на пробуксовку. Резина будет гореть,
K> но
>>K> двигаться не будешь.
>> Да, мы с тобой различаемся, как я раньше не замечал ? Я многое не
>> понимаю, мне многое еще нужно поучить, иначе я просто протормаживаю,
>> конечно.
>>>> это кто
>>>> -то продвинулся чуть выше и все.
>>
>>K> Нет не все. Совсем не все. Размытость формулировки (границ) - размытость
>>K> видения - размытость мышления.
>> Да, размытость...
>>>> И любой может продвинуться, если
>>>> сделает усилие. В каратэ уровень понимания отмечают поясами, с
>>>> белого до черного. В принципе, мастер с черным поясом отличается от
>>
>>
>>K> "В принципе..." - да... :))) "В принципе..." - это пример размазанного
>>K> проведения границ рассмотрения явления. Непонимание в вопросе
K> "проведения
>>K> границ рассмотрения явлений", проведение их как придется (размазанно) -
K> дает
>>K> те же результаты в мышлении, как размазанные движения в каратэ.
>> Да, все верно.
>>>> белого только тем, что он дальше прошел и больше понял, но белый
>>>> пояс скоро тоже станет черным. Извини, если что не так...EXCITER.
>>
>>
>>K> Когда станет - тогда и станет черным. Пока же он - обрати внимание - не
>>K> черный. И чтоб ему стать черным - обрати внимание - ему нужно упорно
>>K> трудиться, т.е. стараться.
>> Я хочу спросить - А что нужно делать черному поясу ?
>>K> EXCITER! В Школе учатся правильному мышлению. Все находки безделушек -
K> здесь
>>K> не нужны. Делитесь находками-безделушками - вне Школы. Здесь - учитесь.
>>K> "Просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с друзьями, с равными" -
K> вне
>>K> Школы, плз. В Школе - учебный процесс и преподаватель.
>> Я понимаю, что здесь учаться правильно мыслить.
>>K> Спорить с преподавателем - это учить.
>> Я ищу истину, поэтому извините, если иногда приходится спорить и
>> противоречить. Это у меня с детства, еще со школы я спорил с
>> преподавателями, чтобы прояснить.
>>
>>K> Ставить задания обучающимся в Школе - "вот я вам противоречия... ну-ка,
>>K> подумайте, что это обозначает?" - это учить.
>>K> Стоять на позиции (в Школе) "Ты не ниже и не выше меня и все здесь в
K> школе
>>K> обладают этим" по отношению к преподавателю - это учить.
>> Все понятно, я не учу больше, тк есть преподаватель, который выше
>> меня и больше знает, все я в тени.
>>K> Даже не читать архивы и ДзенХелпы - это тоже учить. Если вдуматься. Если
>>K> вдуматься до конца. Глубоко.
>> Да, все так, я все понял, давно понял, именно это я и понял.
>> Преподаватель - ученик, ученики бывают разные, с кем - то легко, а
>> с кем - то тяжело, я понимаю тебя Клейн.
>> Если что не так, не ругайся пожалуйста сильно, прости глупого
>> ученика...EXCITERа !
>>K> Привет, EXCITER!
>>K> Клейн.
>>
>>K> PS: Ставлю это письмо в Школу.
>>K> Привет!
>>K> Кл.
>>
>>K> //////////////
>>
>>>>K> А все остальное - "Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на
>>K> сборах у
>>>>K> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
K> дан.Так
>>K> вот
>>>>K> Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк если я не
K> буду
>>>>K> тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики быстро догонят меня и
>>K> мне
>>>>K> нечему будет их учить,поэтому я сам учусь.Я прежде всего иду сам,не
K> стою
>>K> на
>>>>K> месте. Я запомнил это. И сейчас,если я не буду учиться, а начну
K> учить,то
>>>>K> пройдет какое то время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я
>>>>K> учусь,что-то понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать
>>K> делюсь,может
>>>>K> кому-то поможет это. Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
K> П
>>>>K> своих переживаниях..." - это болтовня. "Отмазка" - по-русски.
>>>>
>>>>K> Привет!
>>>>K> Клейн.
>>>>
>>>>K> PS:
>>>>
>>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
K> нет
>>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени.
>>>>
>>>>K> Рассуждаешь ты правильно. Мыслишь - не правильно. Разберем.
>>>>K> 1. "А рассуждать правельно это или нет, противоречиво или нет, хорошо
>>K> или
>>>>K> плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
>>>>K> "рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
>>>>K> 2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и
>>K> неважно
>>>>K> как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это в
>>K> Школу?
>>>>K> 3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет... хорошо...
K> й
>>>>K> что? Зачем мне твои распушенные перья?
>>>>K> 4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
>>>>K> ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от сознания"...
>>>>K> "масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все
>>K> зависит от
>>>>K> ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных
>>K> сознаний -
>>>>K> разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, -
>>K> нет...
>>>>K> 5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А
K> если
>>>>K> учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я
K> скажу
>>K> Ч
>>>>K> ответ на этот же вопрос" - сегодня они тебе нравятся, завтра - не
>>>>K> нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по
K> воле
>>>>K> ветра? Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль бога
>>>>K> претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и побежали?
K> У
>>>>K> открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул?
K> Ну,
>>K> Ч
>>>>K> смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен
K> его
>>>>K> знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
>>>>K> 6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика -
K> даже
>>>>K> Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не стальная,
K> Б
>>>>K> алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая
>>K> логика
>>>>K> позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой -
>>K> полет в
>>>>K> пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому -
K> обучение.
>>>>K> Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.
>>>>
>>>>K> Привет!
>>>>K> Клейн.
>>>>
>>>>K> /////////
>>>>
>>>>>>K> Привет!
>>>>>>K> Клейн.
>>>>>>
>>>>>>K> /////////
>>>>>>
>>>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>>K> Дата: 1 мая 2002 г. 12:53
>>>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Привет,Святослав!
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> Привет!! :)))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> ну я просто не могу удержаться уже :))))
>>>>>>>>SK> это уже смешно.... так и помереть можно со смеху :))))))))))))))
>>>>>>>> Так и не держись :))))))) смейся,это нормально,я тоже смеюсь
>>>>>>>> :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> КАК В ЧЕМ????? :)))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> ты же противоречишь сам себе в каждой такой фразе!!!
>>>>>>>>SK> ты что, не видишь?????
>>>>>>>>SK> :))))))
>>>>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня
K> нет
>>>>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>>>>> плохо,это напрасная трата времени. Мне нравиться один КОАН:
>>>>>>>>Цзуй-Ень, думая, что он уже достиг чего-то в дзэне, совсем молодым
>>>>K> монахом
>>>>>>K> оставил
>>>>>>>>монастырь Цзу-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он
K> через
>>>>>>K> много лет
>>>>>>>>вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи мне,
K> Ч
>>>>K> чем
>>>>>>K> суть буддизма?"
>>>>>>>>Цзуй-Ень ответил:"Если облако не висит над горой, свет луны бороздит
>>>>K> волны
>>>>>>K> озера"
>>>>>>>>Цзу-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел. Твои
>>>>>>K> волосы поседели,
>>>>>>>>твои зубы поредели, а у тебя все еще такое представление о дзэн. Как
>>>>K> можешь
>>>>>>K> ты избежать
>>>>>>>>рождения и смерти?" Слезы оросили лицо Цзуй-Еня, и он низко склонил
>>>>K> голову.
>>>>>>>>Через несколько минут он спросил: "Скажите мне, пожалуйста, в чем
K> суть
>>>>>>>>буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил учитель, - свет
>>>>K> луны
>>>>>>K> бороздит волны озера".
>>>>>>>>Прежде, чем учитель кончил говорить, Цзуй-Ень стал просветленным.
>>>>>>>> Люди разные и говоря что-то разным людям я естественно буду
>>>>>>>> противоречить.Я читал такую историю про Будду,вот послушай!
>>>>>>>>Однажды к Будде пришел человек и сказал: Я верю в высшее.Скажи
>>>>>>>>мне,есть ли Бог? Будда ответил: Нет никакого Бога,все это выдумки!
>>>>>>>>Человек отошел в печали. Позже к Будде пришел другой человек и
K> сказал:
>>>>>>>>Я атеист,я не верю в Бога,но как ты считаешь,есть ли Бог? Будда
>>>>>>>>ответил: Есть только Бог и ничего кроме Бога! Человек отошел в
>>>>>>>>смущении. Вечером к Будде пришел еще один человек и сказал:
>>>>>>>>Я не верующий,и не атеист,скажи мне есть ли Бог или нет?
>>>>>>>>Будда промолчал и человек был потрясен.
>>>>>>>>Но Ананда, который всегда сопровождал Будду, был потрясен еще больше.
>>>>>>>>Ведь первому Будда сказал,что Бога нет,второму - что Бог есть, а с
>>>>>>>>третьем вообще промолчал.
>>>>>>>>Ночью Ананда обратился к Будде: Ответь на мой вопрос. Ты разрушил мой
>>>>>>K> покой!
>>>>>>>>Я в полном недоумении! Что ты хотел сказать этими нелепыми,
>>>>>>>>друг другу противоречащими ответами?"
>>>>>>>>А Будда ответил: "Все они были даны не тебе. Зачем ты слушал их?
>>>>>>>>Каждый ответ был дан тому, кто спрашивал. Но если ответы задели тебя,
>>K> это
>>>>>>K> хорошо.
>>>>>>>>Вот тебе мой ответ".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>>>>>>>SK> чумаааа.... 8))))))))))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> ---
>>>>>>>>SK> Vore
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>SK> ----- Original Message -----
>>>>>>>>SK> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>>>>SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>SK> Sent: Wednesday, May 01, 2002 7:48 AM
>>>>>>>>SK> Subject: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет,Клейн!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>>K> 0.Начальник
>>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>>K> увидел -
>>>>K> 0.
>>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>> Когда я писал это,я предвидел,что кто-то обязательно найдет
>>>>>>>>>> какое-то несовпадение,особенно на счет женщины - 0.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>:))))Робот мне кажется это тот, кто при виде обнаженной женщины
>>K> не
>>>>>>>>>> >>>испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет
>>K> чувств,поэтому
>>>>>>K> он
>>>>>>>>>> >>>и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет
>>K> секс-энергии,ничего
>>>>>>K> не
>>>>>>>>>> >>>шевелится,не двигается внутри. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>> Да,то все так и есть.Я вижу женщину,происходит возбуждение
>>>>>>>>>> физиологоическое,телесное,но внутреннее состояние равно
>>>>>>>>>> нулю.Внутри начинают двигаться процессы,но я не вовлечен в
>>K> них,я
>>>>>>>>>> на нуле.
>>>>>>>>>> K> Я замечаю,что с наступлением весны,что-то начинает
>>>>>>>>>> K> пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
>>>>>>>>>> K> силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я
>>K> сначало
>>>>>>>>>> K> подумал,что это у меня только. (с) EXCITER
>>>>>>>>>> Да,энергия пробуждается с наступлением весны,начинается тяга к
>>>>>>>>>> противоположному полу природная,животная я бы сказал,но все
>>K> зависит
>>>>>>>>>> от состояния,вот о чем я.Притяжение есть телесное,но не
>>>>>>>>>> внутреннее.Как бы соблазнов много,но я не в них.Это похоже на
K> как
>>>>>>>>>> если я окружен соблазнами со всех сторон,но не делаю шаг ни к
>>>>>>>>>> одному из них,тк внутри ноль.Любой шаг,это из-за повышения или
>>>>>>>>>> понижения темпиратуры
>>>>>>>>>> K> PPS:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>У меня
>>>>>>>>>> >>>например при виде женщины обнаженной,происходит возбуждение,это
>>>>>>K> первая
>>>>>>>>>> >>>естественная реакция,я же не робот. (с) EXCITER
>>>>>>>>>> Да,это происходит,я же не робот. Если бы робот чувствовал,то
>>K> он,при
>>>>>>>>>> появлении этой реакции сразу бы кинулся в действие.Я же,остаюсь
K> Ч
>>>>>>>>>> состоянии нуля.Как неволяшка! Ее толкнули,она отклонилась и
>>>>>>>>>> вернулась в центр,она не осталась там,в наклоне.Возбуждение
>>>>>>>>>> происходит,я в центре и оно проходит,естественно и легко.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >> у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
>>K> 0.Начальник
>>>>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
>>K> увидел -
>>>>K> 0.
>>>>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>>>>> В течении дня происходит 18000 разных ситуаций,но там,в моем
>>>>>>>>>> центре всегда спокойно.Он не вовлекается не в какие проблемы
K> Й
>>>>>>>>>> происшествия.Вовлекаться может ум,сердце,но не центр.Кто-то
>>K> живет
>>>>>>>>>> умом,кто-то сердцем,а кто-то из центра.Я прикоснулся к нему,я
>>>>>>>>>> чувствую его силу и постоянство. Ум для общества, сердце для
>>>>>>>>>> любви, центр для себя,в этом центре нет никаких страданий.Как
>>K> бы
>>>>>>>>>> внешние обстоятельства не складывались,в центре абсолютный
>>>>>>>>>> покой.Даже если тебя поведут на распятие,перед лицом
K> смерти...
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>>>>> Как в чем?
>>>>>>>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>--
>>С уважением,
>> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>>
>>
>>
>>







--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002