[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обиды_и_ожидания



Привет, Klein! :))))))))

K> Повторю то, с чего мы начали:
K> "Контролируемая глупость - это перевод понимания в действие. И больше
K> ничего" (с) Клейн. Как только поймешь это - прошу написать мне. На это
K> упражнение даю тебе всего 3 месяца. Отсчет пошел.

Ok :)))))))))

K> Время жизни - ограничено.

Спасибо. Я очень редко об этом помню.

K> Прилежное учение - само собой не бывает. Прилежное учение - это ТРУД,
K> сконцентрированность, собранность, внимательность. Предельная экономия
K> (оптимальнейшее использование) времени и ресурсов. Сейчас ты пережигаешь мою
K> энергию на свои фейерверки-шутихи - дымы, гудки, искры и прочие красОты...
K> :)))) - т.е. КПД, примерно, 2-3 процента. Это никак нельзя назвать
K> "прилежным учением". Само собой бывает только треп на тему "А прилежное
K> учение - это само собой"...

Ok :)))))))))))

>>то, что было контролируемой глупостью во время
>>просветления (локального, которое "что-то ухватил/понял"), вполне
>>может оказаться контролем глупости над ним в период спада.
K> Болтун. "Контроль твоей глупости" и "контролируемая глупость" - это
K> абсолютно разные - практически, противоположные - вещи. Старайся меньше
K> спорить.

Ok :)))))))))))))))

>>>>Клейн, ты _второй_ подряд человек, воспринявший мое письмо как "наезд
>>>>на слова Клейна" ;)))))))))))))) Мой поясняющий ответ первому не в
>>>>счет, что ли? ;))))))))))))))))))))))))))
>>K> Писать нужно так: "Клейн, я _второй_ раз_подряд, кажется, ударился об одни
>>K> ите же грабли. ;)))))))))))))) Мой поясняющий ответ после первого случая
>>K> должен был, по моему, расчету уберечь меня от этих граблей, но этого
>>K> почему-то не случилось. Не мог бы объяснить мне в чем тут дело хоть ты...
>>K> что ли. ;))))))))))))))))))))))"
>>Ты прав, Клейн! Абсоллютно согласен. :))))))))))))))))))
K> Речь идет о том, что спорить - это неправильно. Правильно - действовать,
K> вдумываться и задавать вопросы. ...Написал и опять вижу, что пишу непонятно
K> для тебя... Итак. Пример. "Клейн, ты _второй_ подряд человек, воспринявший
K> мое письмо как "наезд на слова Клейна" ;)))))))))))))) Мой поясняющий ответ
K> первому не в счет, что ли? ;))))))))))))))))))))))))))". - Здесь речь идет о
K> каких-то людях, которые - удивительно даже! - что-то воспринимают как-то и,
K> видимо, не так. Чтобы они воспринимали правильно, я обращаю их внимание на
K> свой предыдущий - поясняющий - ответ, чтоб они хоть как-то въехали ну
K> хоть... Это - неправильная позиция. А вот - правильная: "я _второй_
K> раз_подряд, кажется, ударился об одни и те же грабли. ;)))))))))))))) Мой
K> поясняющий ответ после первого случая должен был, по моему, расчету уберечь
K> меня от этих граблей, но этого почему-то не случилось. Не мог бы объяснить
K> мне в чем тут дело хоть ты... что ли. ;))))))))))))))))))))))". - Здесь речь
K> идет обо мне и только обо мне. Я что-то сделал, это дало не ту реакцию,
K> которую я ожидал, и я хочу получить, все-таки реакцию ту. Сам я не могу
K> разобраться почему так произошло. Поэтому я обращаюсь - вежливо - за
K> помощью... Как видишь (постарайся увидеть), речь тут идет вовсе не о
K> вежливости, не об этикете и не о правилах хорошего тона, как тебе могло
K> показаться. Речь идет о правильной жизненной позиции обучающегося и о
K> неправильной. Обе позиции - демонстрируются на наглядном красочном
K> материале. Понял?

"Ты прав, Клейн! Абсоллютно согласен. :))))))))))))))))))"
;)))))))))))))
Спасибо за контрольный выстрел! :)))))))))))

Спорить, честно говоря, не собирался. :)))))))))))))))
Трэд, упомянутый в сабже породил у меня вопрос, выбивающийся из
тематики, а я в свою очередь породил набор граблей. ;)))))))))))

На свой вопрос я получил замечательный ответ. Спасибо, Клейн!
:))))))))))))))

Ну а прочее, включая мои попытки объяснить, чего я не понимаю, а чего
не совсем не понимаю или не понимаю не так как меня поняли или не
поняли ;)))))))))))))) - это непредвиденный побочный эффект, по большей
части болтовня и мусор. И лучшее, что я могу с этим мусором сделать -
перестать его генерировать. :))))))))))))))

Единственное, что в нем было ценного - объяснение контролируемой
глупости по Клейну - выношу под отдельную тему. Дабы вдумываться и
задавать вопросы. :))))))))))))))))))))
(а не спорить, как именно я это не понимаю;)))))))))))))))))))

Спасибо! :))))))))))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002