Re: Неволяшка!

Привет EXCITER!

| Привет,Клейн, привет Школа !
| Очень многое хочется сказать, но я понимаю, к чему это может
| привести...К отстранению из школы. Хочу сказать, но мне словно рот
| заткнули...Тысяча извинений, если что не так напишу опять ниже...

Знаю, со стороны это выглядит как "Заклевали коршуны бедного воробушка".
Это не так. Объяснить тебе толком в двух словах, в чем именно состоит твое
неврубание - невозможно.
Все, что ты знаешь о дзене, если ты о нем что-то знаешь - почти наверняка фигня.
Глубокое живое понимание дзена, а не
плоское-европейское-интеллектуальное-полушутливое болтание языком, есть только
здесь. Можешь даже больше и не искать.
Поэтому или ты делаешь то, что тебе здесь говорят или ты все делаешь
неправильно. Насчет того, что такое "Правильно-не правильно" читай в ДзенХелпах.
Это не стеб, не желание кого-то под одну гребенку причесать - это опыт. Мой
личный, да и не только мой.
Лично я первый раз позволил себе здесь что-то вякнуть где-то через полгода,
после того, как попал на Zen.Ru, получил по морде и с благодарностью :))))) еще
пару месяцев вникал.

| Буду предельно осторожен :)))

Молодец ! И еще внимательным. А то ненароком заденешь чего - оно как бабахнет.
:)))
Кстати, говорю тебе по секрету: то чем мы тут занимаемся гораздо серьезнее, чем
изобретение атомной бомбы. Гораздо !

И не думай, что тут кому-то есть до тебя дело.
"Мне нет до тебя дела. Если бы мне НЕ было до тебя дела, я бы тебе не писал".(С)
Клейн.

Отвечать мне не надо.

Григорий Копанев