Re: Неволяшка!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 6 мая 2002 г. 17:30
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!

> Почему ты не написал это сразу, тогда и вопроса бы не возникло ?

Я написал это кратко (но точно) :)))) - чтобы ты задал вопрос "То есть твое
обучение закончено, ты не учишься уже?" и чтобы я имел возможность на него -
именно на него - ответить. Также - в фразе "Работать. НЕ учиться. Должен." в
краткой и точной форме (и учитывая контекст) заложен весь ответ. Также - я
отвечал на тот - именно на тот - вопрос, который ты задал. Не отвлекаясь на
соседние (смежные) вопросы. :)))) ..."делать только одно дело"... "суть
медитации"... Тонкое проведение границ - вот что нам нужно.

> Вот видишь, тебе тоже пришлось прибегнуть к противоречиям, чтобы
> показать ситуацию. В первый раз ты сказал, что надо работать и НЕ
> учиться. А потом говоришь - Он - учиться.

ОК. Хочу лишь заметить, что между понятиями "он не должен учиться, он
ДОЛЖЕН - работать" и "он - учится" есть различие, есть тонкая граница. Если
видеть эту границу - противоречия не возникает.

> Я понимаю тебя, черт его побери, как тут не крути!
> Спасибо за письмо и удачи...EXCITER.

Привет! :)))
Клейн.