Re: Контролируемая_глупость

Здравствуй, Дим.

d> Привет, All!

d> Чувствую, что контролируемая глупость весьма и весьма сродни генерации
d> смысла.

Да... Я думаю можно сказать и так. Контролируемая глупость, по-моему
"конусное" понятие как любовь, путь и прочие. Генерация смысла - одно
из возможных проявлений ее.

d> Но как это - "сродни"? ;)))))))))

Наверно, когда мастеру в контексте контролируемой глупости необходимо
сгенерировать смысл - он делает это.
Давай обратимся к источнику -
"Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он
должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что
шаманы называют контролируемой глупостью." (с)К.К.

d> Прошу коментариев. :)))))))))))))))))

d> PS К теме: неоднократно наблюдал ситуацию, когда сгенерированный
d> кем-то смысл впоследствии генерировал своего создателя - то есть
d> определял его взгляды, поступки, становился его "клеткой".
d> "Потеря контроля над глупостью"? ;))))))))))

А это наверное от того, что создатель смысла забывал о том, кто же
здесь "главный" ;) И, ты знаешь, за уже когда-то созданный смысл
(идею, мнение, теорию) держаться гораздо легче, чем сгенерировать
новый.

Странник.