Re: Неволяшка!

Привет, Григорий!
Огромное спасибо за письмо!
Хотя ты просил не отвечать тебе, но я все же скажу пару слов, это не
тебе конкретно.
ГК> Привет EXCITER!

ГК> Знаю, со стороны это выглядит как "Заклевали коршуны бедного воробушка".
ГК> Это не так. Объяснить тебе толком в двух словах, в чем именно состоит твое
ГК> неврубание - невозможно.
Каждый видит здесь то, что может видеть. Ты видишь это так, но у
меня другое виденье. Во первых я не бедный воробушек, и здесь нет
никаких коршунов. Во вторых, даже если бы пытались заклевать, то
это бессполезно, тк клевать некого :))), понимаешь ? А то, что я не
врубаюсь, так это нормально, значит есть над чем работать. Если бы
я во все врубался, тогда нет проблем, понимаешь ?
ГК> Все, что ты знаешь о дзене, если ты о нем что-то знаешь - почти наверняка фигня.
Что касается Дзэна, то я ничего не могу сказать по этому поваду, я
о Дзэне ничего незнаю, поэтому фигня здесь исключена. Я сам
Дзэн!:)))))), понимаешь ?
ГК> Глубокое живое понимание дзена, а не
ГК> плоское-европейское-интеллектуальное-полушутливое болтание языком, есть только
ГК> здесь. Можешь даже больше и не искать.
Спасибо!

ГК> Поэтому или ты делаешь то, что тебе здесь говорят или ты все делаешь
ГК> неправильно. Насчет того, что такое "Правильно-не правильно" читай в ДзенХелпах.
ГК> Это не стеб, не желание кого-то под одну гребенку причесать - это опыт. Мой
ГК> личный, да и не только мой.
Понятоно !

ГК> Лично я первый раз позволил себе здесь что-то вякнуть где-то через полгода,
ГК> после того, как попал на Zen.Ru, получил по морде и с благодарностью :))))) еще
ГК> пару месяцев вникал.
А сейчас что, боишься по морде то получить :))))?

ГК> Молодец ! И еще внимательным. А то ненароком заденешь чего - оно как бабахнет.
ГК> :)))
Григорий! Спасибо за совет.Но ! Понимаешь, если все не потрогать и
не пошевелить, то как я узнаю бабахнет оно или нет ?Если всего
бояться, то как ты будешь продвигаться ? Тебе скажут, вот за этой
дверью - Истина, но мы туда боимся заходить в дверь, стоим здесь,
так как кто его знает, откроем, а она бабахнет, давайте подождем
пока кто нибудь другой не придет и не откроет, а мы тогда за ним.
Я такой человек, что постоянно иду в неизвестность, я гуляю по
минному полю, я могу оступиться, кто его знает...Понимаешь ?

ГК> Кстати, говорю тебе по секрету: то чем мы тут занимаемся гораздо серьезнее, чем
ГК> изобретение атомной бомбы. Гораздо !
Спасибо что расскрыл эту тайну, я это тоже буду держать в секрете!
:)))))

ГК> И не думай, что тут кому-то есть до тебя дело.
ГК> "Мне нет до тебя дела. Если бы мне НЕ было до тебя дела, я бы тебе не писал".(С)
ГК> Клейн.
Так это хорошо, что тут до меня нет никакого дела !!! Однако
иногда мне прикрывают рот :)))))). Это нормально.
ГК> Отвечать мне не надо.
Извини, что ответил !
Всего хорошего...EXCITER.

--