Re: Контролируемая_глупость

Привет, Klein! :))))))))))

Это ответ на письмо от Monday, May 6, 2002, 11:10:02 PM.

K> Генерирование смысла означает, что смысл - генерируется, т.е. производится,
K> т.е. до этого - до того, как он был произведен - его не было. Или был?
K> :))))) Я - не шучу. Так что - жду серьезного ответа. :))) Привет!

Не было. "Сверкающему Абсолюту нет никакого дела..."
Мне очень по душе "Иллюзии" Ричарда Баха. То, что смысла нет, пока он
не сгенерирован - одна из основных идей этой книги. :)))))))))))))

"В этой жизни я должен был научиться вот чему: Сверкающему Абсолюту
нет никакого дела до того, учу я кого-то или нет. Я выбрал эту жизнь
для того, чтобы поделиться с кем-нибудь своими знаниями о том, как
устроен мир, но мог бы выбрать ее для того, чтобы вообще ничего не
говорить." (Шимоде понадобилась целая жизнь, чтобы понять это,
несмотря на то, что он неоднократно указывал на то, что человек сам
является "режисером" своей жизни)

Дон Хуан неоднократно говорит о том же в более общей форме.

Генерация смысла замечательно представлена при создании ролевых игр -
создатель нагенеривает смысла на все лады, в том числе противоречащего
и "противоречащего" смысла. Без этой генерации нет игры.
А самые лучшие игры, точнее сказать - правильные игры, получаются,
когда смысл генерируется и игроками во время игры. Без этого игра
остается мертвой.
В игре замечательно видно, что нет никакой разницы играешь ты за
"темных" или за "светлых", за "правых" или каких-нибудь там "левых",
нет никакой разницы, какой именно смысл ты генерируешь. Игре нет до
этого дела. Но конечно же, разница есть для персонажа, для того, кто
смысл сгенерировал и принял (иначе какой вообще смысл ;) в генерации?).

А на отсутствие смысла до его генерации я вдоволь насмотрелся, играя с
шестеренками. ;))))))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru