Re: Контролируемая_глупость

Привет, dim!
Очень интересное письмо!Ниже...
d> Привет, Klein! :))))))))))

d> Это ответ на письмо от Monday, May 6, 2002, 11:10:02 PM.

d> Не было. "Сверкающему Абсолюту нет никакого дела..."
d> Мне очень по душе "Иллюзии" Ричарда Баха. То, что смысла нет, пока он
d> не сгенерирован - одна из основных идей этой книги. :)))))))))))))
Очень в тему. Смысл нужно создавать, не искать, а создавать!!!

d> "В этой жизни я должен был научиться вот чему: Сверкающему Абсолюту
d> нет никакого дела до того, учу я кого-то или нет. Я выбрал эту жизнь
d> для того, чтобы поделиться с кем-нибудь своими знаниями о том, как
d> устроен мир, но мог бы выбрать ее для того, чтобы вообще ничего не
d> говорить." (Шимоде понадобилась целая жизнь, чтобы понять это,
d> несмотря на то, что он неоднократно указывал на то, что человек сам
d> является "режисером" своей жизни)
А это вообще выше крыши!!! :))))) Согласен на 101 %, ощущаю
подобное в себе... Абсолюту нет никакого дела до того, учу я кого -
то или нет, я могу говорить, но могу не говорить, нет проблем...

d> Дон Хуан неоднократно говорит о том же в более общей форме.

d> Генерация смысла замечательно представлена при создании ролевых игр -
d> создатель нагенеривает смысла на все лады, в том числе противоречащего
d> и "противоречащего" смысла. Без этой генерации нет игры.
d> А самые лучшие игры, точнее сказать - правильные игры, получаются,
d> когда смысл генерируется и игроками во время игры. Без этого игра
d> остается мертвой.
Точное попадание, согласен, понимаю !!!

d> В игре замечательно видно, что нет никакой разницы играешь ты за
d> "темных" или за "светлых", за "правых" или каких-нибудь там "левых",
d> нет никакой разницы, какой именно смысл ты генерируешь. Игре нет до
d> этого дела. Но конечно же, разница есть для персонажа, для того, кто
d> смысл сгенерировал и принял (иначе какой вообще смысл ;) в генерации?).
Да, да, да, да, да !!!!!!!!! Я очень рад :))))))))
d> А на отсутствие смысла до его генерации я вдоволь насмотрелся, играя с
d> шестеренками. ;))))))))))))))

Всего тебе dim EXCITER.