Re: Штучки_про_первомайский_семинар.

Привет народ!

Один интерtсный момент только сейчас обрисовался, по поводу семинара.
Очевидная наверно вещь для тех, кто там не первый раз, а я только
сейчас обратил на это внимание, через три дня после... когда мысли...
Там существует некоторый шар лиц, нашедших способ общаться без слов,
через прикосновения, через выражения, даже скорее через фрагменты
времени-пространства. То есть похоже примерно на следующее: я могу
близкому мне человеку, с которым долго общался, вместо долгих
слов просто выразить одним жестом некоторую сущность, которую только
он поймет. Или предмет какой нибудь продемонстрировать, со смыслом. А
там, на семинаре :))) жесты по крупному рисовались - вот тебе кусок времени и
пространства в котором есть я, ты... а вот тебе другой кусок, там нас
нет, но там тоже классно. Это, конечно, только в качестве
сравнительной аналогии. Широта. Долгота. Глубина.
"Жаль, что не было на семинаре Глеба
А то поел бы со мной колбасы и хлеба."

В этот шар лиц можно войти, но это не так-то просто. Это требует чего
то такого.. тапочки снять надо... Мне как-то жаль, что я не вошел,
хотя основную цель все же достиг, просто цель была не самая... в
очередной раз выпутаться из сети своих представлений об отношениях
между инем и янем.
До следующего семинара. ;))))

Антон.